Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук).
    Проектная деятельность в электронной среде при обучении математике будущих инженеров [Текст] / Ю. В. Вайнштейн, В. И. Вайнштейн // Право и образование. - 2018. - № 4. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- интерактивные модели -- командная проектная деятельность -- математическая логика -- обучение математике -- подготовка инженеров -- программная инженерия -- проектная деятельность -- электронная среда -- электронное обучение
Аннотация: Подход к организации проектной деятельности при обучении математике в электронной среде будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Вайнштейн, Виталий Исаакович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук).
    Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза [Текст] = The assessment of professional competence in university digital environment / Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 52-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-60. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптивные электронные обучающие курсы -- вузы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- оценка результатов обучения -- педагогические методики -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая среда вуза -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Методика оценки сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза включает принципы, которые должны быть учтены при оценке результатов обучения в цифровой среде вуза, трехступенчатый подход к построению учебного процесса с применением адаптивных электронных обучающих курсов, модель оценки сформированности профессиональных компетенций в адаптивных электронных обучающих курсах.


Доп.точки доступа:
Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)