Бут, Игорь Александрович.
    Расходы на рекламу: логика хаоса [Текст] / Бут Игорь Александрович, Шевчукова Анастасия Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 39-47. - RUMARS-mimi04_000_004_0039_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- расходы -- рекламный бюджет -- эластичность спроса -- конкуренция -- темпы роста -- рентабельность -- доходы компании -- потребительский рынок -- продукты питания
Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка.


Доп.точки доступа:
Шевчукова, Анастасия Львовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)