Бут, Игорь Александрович. Расходы на рекламу: логика хаоса [Текст] / Бут Игорь Александрович, Шевчукова Анастасия Львовна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 39-47. - RUMARS-mimi04_000_004_0039_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- расходы -- рекламный бюджет -- эластичность спроса -- конкуренция -- темпы роста -- рентабельность -- доходы компании -- потребительский рынок -- продукты питания Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка. Доп.точки доступа: Шевчукова, Анастасия Львовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |