Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед наук, доцент). Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье [Текст] / М. Ю. Бурыкина> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 135-145 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские эмоции -- дошкольный возраст -- матери-педагоги -- неполные семьи -- семейная обстановка -- формирование личности -- эмоциональное развитие -- эмоциональные реакции Аннотация: Предлагаются некоторые теоретические обобщения достижений в решении проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Особое место отводится состоянию детей, воспитывающихся в неполных семьях матерями-педагогами, получающими профессиональное образование. Отмечается, что формирование рефлексивного опыта студентов-заочников, обращенного к эмоциям собственных детей, станет сильным побудителем в работе с родителями. Доп.точки доступа: Запорожец, А. В.; Щетинина, А. М.; Целуйко, В. М.; Изотова, Е. И. |
Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед. наук, доцент). Взаимосвязь личностных особенностей матерей-педагогов и типов их отношения к своим детям [Текст] / М. Ю. Бурыкина> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 229-232. - Библиогр.: с. 232 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- матери-педагоги -- родители -- семья -- семейное воспитание -- материнство -- женщины -- воспитание ребенка -- родительство -- воспитание в семье -- личностные особенности -- исследования -- опросы -- типы отношений -- отношение к детям Аннотация: Предлагаются результаты обследования личностных особенностей матерей-педагогов во взаимосвязи с доминантным типом их родительского отношения к собственным детям дошкольного возраста, воспитывающимися ими без отца. |