Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук). Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 54-67. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - 0; Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии/ анкета. - 0; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0054_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. В приложении даны: Анкета "Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии"; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - N 1. - С. 54-67. - mrus06_000_001_0054_1, 1, 54-67
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России--Экономика пищевой промышленности Россия Кировская область Кл.слова (ненормированные): рынок молока -- молоко -- молочная продукция -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые решения -- конкурентная карта рынка -- конкуренция -- конкурентная среда -- маркетинговые исследования Аннотация: В условиях усиливающейся роли информационного фактора в развитии производства и в рыночной системе агропромышленного комплекса особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. В статье расматривается взаимосвязь между конкурентной позицией предприятия и эффективностью информационного обеспечения маркетинговых решений на примере исследования рынка молочной продукции Кировской области. Доп.точки доступа: Никонова, Н. В. (канд. экон. наук); Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 26-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0026_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис., табл. - N 2. - С. 26-35. - mark06_000_002_0026_1, 2, 26-35
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- диагностика конкурентной среды -- конкурентная карта рынка -- предприятия -- рыночная доля предприятия Аннотация: Предлагается методология маркетингового анализа рыночной доли предприятия как основы диагностики конкурентной среды предприятия. Доп.точки доступа: Никонова, Н. В. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Т. А. Основы оценки эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. И. Беспятых> // Регионология. - 2005. - N 4. - С. . 100-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_004_0100_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 100-112. - regi05_000_004_0100_1, 4, 100-112
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Россия Российская Федерация Кировская область Кл.слова (ненормированные): информационное обеспечение -- маркетинг -- региональная эномика -- рынок молочной продукции Аннотация: В рыночной системе АПК особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. Доп.точки доступа: Беспятых, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.). Имитационные системы принятия маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_005_0034_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл. - N 5. - С. 34-40. - mark06_000_005_0034_1, 5, 34-40
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имитационные системы принятия решений -- принятие решений -- мультиагентские модели -- формальные модели -- экспертные модели -- вычислительное моделирование -- моделирование -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- модели маркетинговой среды Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования. Доп.точки доступа: Вохминцев, В. В.; Катаева, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.). Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_006_0070_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз. - N 6. - С. 70-81. - mark06_000_006_0070_1, 6, 70-81
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): принятие маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- неопределенность последствий решений -- системы поддержки принятия решений -- маркетинговые информационные системы -- стратегические маркетинговые программы -- модели маркетинговой среды -- ценовая политика -- рынок молочной продукции -- индивидуальные параметры покупателя Аннотация: Предлагается новый тип системы подготовки и принятия маркетинговых решений (СППР) , основанный на сложных моделях и имитационных алгоритмах (ИСППР) . Рассматривается технология использования ИСППР для принятия решений по ценовой политике на примере рынка молочной продукции. Доп.точки доступа: Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук). Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0046_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- факторный анализ -- эффективность -- исследования -- анализ -- критерий Бартлета -- Бартлета критерий -- методика расчета Аннотация: Цель статьи - определить набор контролируемых переменных, определяющих эффективное проведение маркетинговых исследований. Конкретно рассматривается факторный анализ технологии проведения маркетинговых исследований. Доп.точки доступа: Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА); Наумова, Л. Н. (асп. Вятской ГСХА) |
Карта восприятия производителей молочной продукции на рынке Кировской области [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова, Е. А. Березина> // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 186-192 . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Кировская область--Россия Кл.слова (ненормированные): карта восприятия производителей -- конкурентоспособность -- молочная продукция -- продукция АПК -- рынки сбыта Аннотация: Основным конкурентным преимуществом молочной продукции Кировской области является высокое качество и экологичность. Доп.точки доступа: Бурцева, Т. А.; Кузнецова, А. В.; Миронова, Н. А.; Березина, Е. А. |
Сунгатуллина, Рашита Нурулловна (кандидат экономических наук; доцент). Методические подходы к обоснованию модификации мнения аудита [Текст] / Р. Н. Сунгатуллина, Л. А. Юдинцева> // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 3. - С. 254-258 : 5 рис. - Библиогр.: с. 258 (5 назв.). - Рец. Бурцевой Т. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): аудит -- бухгалтерская информация -- аудиторские доказательства -- объекты проверки -- достоверность отчетности Аннотация: В данной статье в рамках взаимодействия систем бухгалтерского учета и аудита предложены методические подходы к обоснованию модификации мнения аудитора на основе выявления и анализа факторов, опосредующих процесс формирования аудиторского мнения. Доп.точки доступа: Юдинцева, Лариса Александровна (аспирант); Бурцева, Т. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |