Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф.). Уральский государственный педагогический университет. ЕГЭ-тестирование студентов-математиков педагогического вуза как важный индикатор уровня профессиональной подготовленности [Текст] / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина ; Уральский государственный педагогический университет> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 1. - С. 50-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ-тестирование -- тестирования -- тесты -- эксперименты -- проблемы -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- математика -- элементарная математика -- алгебра Аннотация: На математическом факультете УГПУ была проведена серия контрольных работ с заданиями ЕГЭ-типа по разделу "Алгебра и начала анализа". Работу выполняли студенты-математики второго-пятого курсов. Статистический анализ такого ЕГЭ-тестирования позволил выявить ряд проблем и наметить пути повышения качества образования студентов в области элементарной математики. Доп.точки доступа: Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель); УГПУ \математический факультет\ |
Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа мат. фак-та). Мониторинг готовности к профессиональной педагогической деятельности студентов-математиков [Текст] : тестирование по Амтхауэру / В. Ю. Бодряков, О. С. Лашкова, Н. Г. Фомина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.; 20 в. Высшее профессиональное образование Организация образования Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- выпускники -- педагоги -- студенты-математики -- тесты -- интеллект -- интеллектуальные тесты -- способности -- эксперименты -- тестирования -- исследования -- качество образования -- диаграммы -- индексы -- индекс личностного развития Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с интеллектуальной компонентой готовности студентов-математиков к будущей профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Лашкова, О. С. (студентка); Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель ; Урал. гос. пед. ун-т (Екатеринбург)); Амтхауэр, Р.; Уральский гос. пед. ун-т; УрГПУ |
Бодряков, В. Ю. Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся [Текст] / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С. 55-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- уровень знаний -- оценка знаний -- традиционная оценка -- номенклатурная оценка -- количественный подход -- вероятностно-статистическая модель Аннотация: Разработана удобная вероятностно-статистическая модель подхода к количественному оцениванию знаний учащихся, которая универсальна, проста в реализации и делает процесс количественного оценивания знаний учащегося объективным, открытым, наглядным и убедительным. Доп.точки доступа: Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бодряков, В. Ю. Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся [Текст] / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С. 55-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- уровень знаний -- оценка знаний -- традиционная оценка -- номенклатурная оценка -- количественный подход -- вероятностно-статистическая модель Аннотация: Разработана удобная вероятностно-статистическая модель подхода к количественному оцениванию знаний учащихся, которая универсальна, проста в реализации и делает процесс количественного оценивания знаний учащегося объективным, открытым, наглядным и убедительным. Доп.точки доступа: Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Бодряков, В. Ю. Уральский государственный педагогический университет. Анализ успеваемости студентов-математиков [Текст] / В. Ю. Бодряков, А. П. Торопов, Н. Г. Фомина ; Уральский государственный педагогический университет> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 47-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- успеваемость -- качество знаний -- оценка качества знаний -- сессии -- экзамены -- анализ успеваемости -- статистика -- исследования -- статистические исследования Аннотация: В данной работе проведено статистическое исследование и оценка итогов сдачи всех экзаменационных сессий студентов математического факультета (МФ) УрГПУ, поступивших на факультет в 2003 г. и окончивших его в 2008 г. Доп.точки доступа: Торопов, А. П.; Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет \математический факультет\; УрГПУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа УрГПУ). Исследование профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета педвуза [Текст] / В. Ю. Бодряков, Е. Н. Нигматуллина, Н. Г. Фомина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- будущие педагоги -- выпускники педагогических вузов -- учителя математики -- профессионально-психологический портрет -- профессионально-личностные качества -- психологическая коррекция -- опросы -- опросник Резапкиной Аннотация: Приводятся результаты исследования профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета Уральского государственного педагогического университета с применением опросника Г. В. Резапкиной. В ходе исследования была проверена предметно-профессиональная готовность выпускников к самостоятельной работе в школе в качестве учителей математики. По результатам анализа полученных данных сделан вывод о недостаточной готовности выпускников факультета к работе в школе. Выработаны рекомендации по психологической коррекции профессионально-личностных качеств будущих учителей. Доп.точки доступа: Нигматуллина, Е. Н. (студентка мат. фак. УрГПУ); Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель УрГПУ); Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |