Богданова, Елена Святославовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Спец-интервью номера [Текст] : интервью главного редактора журнала "Молодые в библиотечном деле" Т. С. Макаренко с доцентом Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина Е. С. Богдановой (Симаковой) / Е. С. Богданова ; Т. С. Макаренко // Молодые в библиотечном деле. - 2014. - № 11/12. - С. 97-101 : портр., фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечные проекты -- библиотечные смены -- интервью -- курсы -- молодежные образовательные форумы -- проектная деятельность библиотек -- профессиональные группы -- технологии разработки проекта
Аннотация: Интервью с Е. С. Богдановой, тренером-инструктором и разработчиком образовательных программ Всероссийского образовательного форума "Селигер", на котором она вела блок по технологии проектирования, разработанный специально для библиотечной смены.


Доп.точки доступа:
Макаренко, Татьяна Сергеевна (главный редактор) \.\; Богданова, Е. С. (кандидат педагогических наук); Селигер, всероссийский молодёжный образовательный форум \гражданский форум\; Всероссийский молодежный образовательный форум "Селигер-2014" \гражданский форум\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Елена Святославовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теория диалога М. М. Бахтина как методологическая основа формирования текстовой деятельности школьников [Текст] / Е. С. Богданова // Вопросы культурологии. - 2015. - № 10 (октябрь). - С. 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0 + 74.202
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Понимание -- диалоговая концепция -- поэтика культуры -- русские философы -- социальная коммуникация -- старшие школьники -- текстовая деятельность -- теория диалога -- художественные тексты -- эстетика словесного творчества
Аннотация: В статье рассматривается теория диалога М. М. Бахтина, диалогическая природа художественного текста. Показано, что наследие М. М. Бахтина может стать методологической основой системы формирования текстовой деятельности старших школьников.


Доп.точки доступа:
Бахтин, М. М. (философ ; 1895-1975)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)