Богданова, Елена Святославовна (кандидат педагогических наук; доцент). Спец-интервью номера [Текст] : интервью главного редактора журнала "Молодые в библиотечном деле" Т. С. Макаренко с доцентом Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина Е. С. Богдановой (Симаковой) / Е. С. Богданова ; Т. С. Макаренко> // Молодые в библиотечном деле. - 2014. - № 11/12. - С. 97-101 : портр., фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотечные проекты -- библиотечные смены -- интервью -- курсы -- молодежные образовательные форумы -- проектная деятельность библиотек -- профессиональные группы -- технологии разработки проекта Аннотация: Интервью с Е. С. Богдановой, тренером-инструктором и разработчиком образовательных программ Всероссийского образовательного форума "Селигер", на котором она вела блок по технологии проектирования, разработанный специально для библиотечной смены. Доп.точки доступа: Макаренко, Татьяна Сергеевна (главный редактор) \.\; Богданова, Е. С. (кандидат педагогических наук); Селигер, всероссийский молодёжный образовательный форум \гражданский форум\; Всероссийский молодежный образовательный форум "Селигер-2014" \гражданский форум\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, Елена Святославовна (кандидат педагогических наук; доцент). Теория диалога М. М. Бахтина как методологическая основа формирования текстовой деятельности школьников [Текст] / Е. С. Богданова> // Вопросы культурологии. - 2015. - № 10 (октябрь). - С. 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Понимание -- диалоговая концепция -- поэтика культуры -- русские философы -- социальная коммуникация -- старшие школьники -- текстовая деятельность -- теория диалога -- художественные тексты -- эстетика словесного творчества Аннотация: В статье рассматривается теория диалога М. М. Бахтина, диалогическая природа художественного текста. Показано, что наследие М. М. Бахтина может стать методологической основой системы формирования текстовой деятельности старших школьников. Доп.точки доступа: Бахтин, М. М. (философ ; 1895-1975) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |