Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук). Система маркетинговой информации образовательного учреждения [Текст] / Д. В. Богданов, В. В. Чащин> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 3. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая информация -- система маркетинговой информации -- управление образовательными учреждениями -- маркетинговые исследования Аннотация: Управленческий процесс в образовательном учреждении как участнике рынка подразумевает постоянный мониторинг маркетинговой среды. Систематизация и использование полученных данных происходит в рамках системы маркетинговой информации, структура которой рассматривается в данной статье. Доп.точки доступа: Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук). Информационные системы управления маркетинговой деятельностью образовательного учреждения [Текст] / Д. В. Богданов, В. В. Чащин> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 4. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- информационные системы управления -- маркетинг образовательных услуг -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные услуги Аннотация: Анализируется совокупность технико-организационных аспектов построения информационной системы управления маркетинговой деятельностью образовательного учреждения, описана интеграция ИС в управлении ДПО. Доп.точки доступа: Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Система маркетинговой информации на современном рынке [Текст] / Д. В. Богданов, С. А. Абрамов> // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 365-370 : 1 табл. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): системы маркетинговой информации -- рыночная среда -- исследования рынка -- маркетинг -- маркетинговая информация -- управленческие решение -- компании Аннотация: Динамично меняющиеся условия рынка требуют от современной компании повышенной гибкости и оперативности в принятии управленческих решений. Система стратегического планирования, основанная на глубоком анализе рыночной информации, непосредственно связана с системой маркетинговой информации, обсуждаемой в данной статье. Доп.точки доступа: Абрамов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |