Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук).
    Система маркетинговой информации образовательного учреждения [Текст] / Д. В. Богданов, В. В. Чащин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 3. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая информация -- система маркетинговой информации -- управление образовательными учреждениями -- маркетинговые исследования
Аннотация: Управленческий процесс в образовательном учреждении как участнике рынка подразумевает постоянный мониторинг маркетинговой среды. Систематизация и использование полученных данных происходит в рамках системы маркетинговой информации, структура которой рассматривается в данной статье.


Доп.точки доступа:
Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук).
    Информационные системы управления маркетинговой деятельностью образовательного учреждения [Текст] / Д. В. Богданов, В. В. Чащин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 4. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- информационные системы управления -- маркетинг образовательных услуг -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные услуги
Аннотация: Анализируется совокупность технико-организационных аспектов построения информационной системы управления маркетинговой деятельностью образовательного учреждения, описана интеграция ИС в управлении ДПО.


Доп.точки доступа:
Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Система маркетинговой информации на современном рынке [Текст] / Д. В. Богданов, С. А. Абрамов // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 365-370 : 1 табл. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
системы маркетинговой информации -- рыночная среда -- исследования рынка -- маркетинг -- маркетинговая информация -- управленческие решение -- компании
Аннотация: Динамично меняющиеся условия рынка требуют от современной компании повышенной гибкости и оперативности в принятии управленческих решений. Система стратегического планирования, основанная на глубоком анализе рыночной информации, непосредственно связана с системой маркетинговой информации, обсуждаемой в данной статье.


Доп.точки доступа:
Абрамов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)