Бобрешова, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Изучаем правила дорожного движения. Интерактивные формы обучения в классе малой наполняемости [Текст] / В. Бобрешова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 9. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- правила дорожного движения -- интерактивное обучение -- физическая активность -- социальная активность -- дидактические игры -- развивающие игры -- ролевые игры Аннотация: Об интерактивных формах обучения, обладающих наибольшим развивающим воздействием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобрешова, В. С. Интерактивные формы обучения ПДД в классе малой наполняемости [Текст] / В. С. Бобрешова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 4. - С. 29-37 : рис. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- безопасность дорожного движения -- правила дорожного движения -- ПДД -- дорожно-транспортные происшествия -- ДТП -- дорожные ситуации -- уроки ОБЖ -- интерактивные формы обучения -- технологии интерактивного обучения -- ТИО -- познавательная активность -- дидактические игры -- развивающие игры -- классы малой наполняемости -- 10 класс -- 11 класс Аннотация: Изучение правил дорожного движения в рамках курса ОБЖ с использованием методов и приемов интерактивной формы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобрешова, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Крайне необходимо развивать нестандартное мышление на уроках ОБЖ [Текст] / В. Бобрешова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.). - 5 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- головоломки -- логические задачи -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- нестандартное мышление -- основы безопасности жизнедеятельности -- словесно-логическое мышление -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Методика формирования у школьников на уроках ОБЖ нестандартного мышления с помощью логических задач и головоломок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |