Белякова, Евгения Гелиевна (канд. психол. наук ; доц.). Понимание как категория смыслоориентированной педагогики [Текст] / Е. Г. Белякова> // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0021_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): проблемы понимания -- смысл -- мышление -- интерпретация -- ценностно-смысловые контексты -- гуманитарные знания Аннотация: Проблема понимания в образовательном процессе. Анализируются содержание категории "понимание" в гуманитарном знании. Раскрывается механизм смыслоактуализации в процессе понимания. |
Белякова, Евгения Гелиевна. Смыслоориентированное образование: основные аспекты [Текст] / Е. Г. Белякова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss48_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): Педагогические ценности -- Ценностно-смысловые ориентиры -- Смыслоориентированный подход -- Педагогические смыслы -- Смыслоориентированное образование Аннотация: Определение ценностно-смысловых ориентиров педагогического процесса требует осознанного подхода, учитывающего многие реалии и процессы современного мира, опирающегося на гуманитарное знание. |