Белякова, Евгения Гелиевна (канд. психол. наук ; доц.).
    Понимание как категория смыслоориентированной педагогики [Текст] / Е. Г. Белякова // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0021_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
проблемы понимания -- смысл -- мышление -- интерпретация -- ценностно-смысловые контексты -- гуманитарные знания
Аннотация: Проблема понимания в образовательном процессе. Анализируются содержание категории "понимание" в гуманитарном знании. Раскрывается механизм смыслоактуализации в процессе понимания.





    Белякова, Евгения Гелиевна.
    Смыслоориентированное образование: основные аспекты [Текст] / Е. Г. Белякова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss48_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогические ценности -- Ценностно-смысловые ориентиры -- Смыслоориентированный подход -- Педагогические смыслы -- Смыслоориентированное образование
Аннотация: Определение ценностно-смысловых ориентиров педагогического процесса требует осознанного подхода, учитывающего многие реалии и процессы современного мира, опирающегося на гуманитарное знание.