Белолипецкая, В. В. (аспирант СКАГС). Формирование системы регионального маркетинга [Текст] / Белолипецкая В. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2007. - N 3. - С. . 162-173. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-gimu07_000_003_0162_1. - Библиотека Северо-Кавказской академии государственной службы. - 1 табл. - N 3. - С. 162-173. - gimu07_000_003_0162_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- региональная политика -- региональный маркетинг -- экономика региона Аннотация: Поднимаются вопросы о необходимости выработки новой концепции государственной региональной политики, которая должна опираться на максимальное использование региональных ресурсов, региональных преимуществ, учитывая при этом проблемы, стоящие в регионе. Одним из перспективных направлений новой концепции является формирование системы регионального маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белолипецкая, В. В. (кандидат экономических наук; доцент). Формирование благоприятного инвестиционного имиджа современного российского региона (на примере Ростовской области) [Текст] / Белолипецкая В. В., Текучева С. Н.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 2. - С. 151-156. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): инвестиционный имидж -- инвестиционный климат -- коммуникационные стратегии -- региональный маркетинг -- управленческое воздействие Аннотация: Успех экономического развития современного региона РФ обусловлен его инвестиционным имиджем, вопрос формирования которого должен стать объектом управленческого воздействия на различных уровнях управления и результатом последовательной реализации разработанной коммуникационной стратегии, что и рассматривается в данной статье. Доп.точки доступа: Текучева, С. Н. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |