Белова, А. Н. Образовательные компетенции как первообразная составляющая профессионального становления студентов гуманитарных вузов [Текст] / А. Н. Белова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные компетенции -- бинарный характер строения -- двухуровнение содержание образовательных компетенций -- функции образовательных компетенций -- личностное и деятельностное начала в образовательных компетенциях Аннотация: В статье рассмотрена проблема качественной подготовки студентов гуманитарных вузов. В центр образовательного процесса выдвигается понятие "образовательные компетенции" и его основные структурные компоненты. Данные компетенции выступают как профессионально значимые и выполняют определённые функции, а также являются опорными механизмами развития личности. Представлена конструкция двухуровнего содержания образовательных компетенций в профессионально-личностном развитии студентов вуза. |
Билле, А. В. Критерии готовности общеобразовательных организаций к внедрению ФГОС образования детей с ОВЗ [Текст] / Билле А. В., Белова А. Н.> // Методист. - 2016. - № 1. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОС -- информационное обеспечение -- кадровые условия -- материально-технические условия -- общее начальное образование -- ограниченные возможности здоровья -- учащиеся с умственной отсталостью -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлены результаты работы по проектированию критериев готовности образовательных организаций к внедрению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. Доп.точки доступа: Белова, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |