Байкова, Е. А.
    Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные траектории -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- модели выпускников -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка знаний -- проверка знаний -- системно-деятельностный подход -- тестирование -- тестовые баллы -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники -- экзамены
Аннотация: Использование модели выпускника школы в организации индивидуальной образовательной траектории при подготовке учащихся 11 классов к единому государственному экзамену.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байкова, Е. А.
    Формирование социальной компетенции у учащихся с низкой мотивацией в системе работы "лицей + семья" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 78-85
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
автономизационные компетентности -- взаимодействие семьи и школы -- дезадаптация обучающихся -- диагностика мотивации обучения -- индивидуально-личностные компетентности -- информационные компетентности -- карты индивидуального сопровождения -- классные руководители -- коммуникативные компетентности -- лицеи -- личностный рост -- межличностное общение -- мотивации в обучении -- низкая мотивация обучения -- нравственные компетенции -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетентности -- продуктивные компетентности -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- самообразование -- саморазвитие -- семья -- совместная деятельность педагогов и родителей -- совместная работа учителей и семьи -- сотрудничество родителей и педагогов -- социальная адаптация -- социально-психологическая служба -- социальные компетентности -- социальные компетенции -- творческая самореализация -- уровень мотивации к обучению -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Совестная деятельность учителей и родителей по социальной адаптации учащихся. Создание условий для межличностного общения, развития способности к саморазвитию, самообразованию, стремления к личностному росту и творческой самореализации в социуме. Причины дезадаптации учащихся и повышение уровня мотивации к обучению.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)