Асланов, Леонид Александрович (д-р хим. наук, проф.). Синергетический подход к глобальному и национальному [Текст] / Л. А. Асланов> // Философия хозяйства. - 2004. - N 2. - С. . 53-57. - RUMARS-fikh04_000_002_0053_1
Рубрики: Философия--Социальная философия, 21 в. Россия США Соединенные Штаты Америки СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): национальное (категория) -- глобализация -- экономическая глобализация -- глобальная экономика -- империи -- национальные интересы -- синергетика Аннотация: Рассмотрена специфика изменений в России в связи с глобализацией. Сделан акцент на психологическом, национальном, государственном, общественном аспектах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асланов, Леонид Александрович (д-р хим. наук.). Социокультурный феномен Бразилии [Текст] / Л. А. Асланов, О. А. Сергеева> // Латинская Америка. - 2005. - N 7. - С. . 60-74. - Библиогр. в примечаниях. - 0; Право: свое и привнесенное; Католтцизм по-бразильски; Носители бразильской культуры. - s, 2005, , rus. - RUMARS-lata05_000_007_0060_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 7. - С. 60-74. - lata05_000_007_0060_1, 7, 60-74
Рубрики: Этнология--Народы зарубежных стран, 20 в.- 21 в. нач. Бразилия Кл.слова (ненормированные): менталитет -- социокультура -- традиции -- жейтиньо -- религиозные верования -- умбанда -- кандомбле -- рассовые различия Аннотация: Особая латиноамериканская социокультурная общность, гдепроцесс формирования собственной культуры, менталитета, ценностно-нормативной системы входит в завершающую стадию. Происходит адаптация латиноамериканских стран (на примере Бразилии) к глобализации при доминировании Запада. Доп.точки доступа: Сергеева, Ольга Алексеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук). "Семинар" Moodle как инструмент для использования технологии критического мышления [Текст] = Seminar in Moodle as a tool for the implementation of critical thinking technology / О. В. Андрюшкова, Л. А. Асланов> // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 46-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- комбинированное обучение -- критическое мышление -- лечебное дело -- модули -- развитие критического мышления -- смешанное обучение -- студенты -- технологии критического мышления -- учебный процесс -- химические факультеты -- химическое образование -- химия -- электронное обучение -- электронные образовательные среды -- электронные системы обучения Аннотация: Опыт реализации "комбинированного обучения" в процессе преподавания дисциплины "Химия" для студентов, обучающихся по специальности "Лечебное дело", с использованием технологии развития критического мышления. Отработка методики использования различных элементов Moodle для обсуждения дискуссионных проектов по медико-биологической роли химических процессов. Доп.точки доступа: Асланов, Леонид Александрович (доктор химических наук); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \химический факультет\Химический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |