Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея среди поколения Z [Текст] / Артюхина Лилия Алексеевна, Манашеров Давид Зурабович, Мухаметова Дина [и др.]> // Спорт: экономика, право, управление. - 2022. - № 3. - С. 20-24. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 2070-2175
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Маркетинг--Россия Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Россия Кл.слова (ненормированные): кумиры -- механизмы популяризации -- молодежь -- молодые болельщики -- поколение Z -- популяризация хоккея -- привлечение аудитории -- профессиональный спорт -- развлекательный контент -- социальные сети -- спорт -- спортивное право -- спортивный контент -- спортивный маркетинг -- спортсмены -- теории поколений -- фанаты -- хоккей -- хоккейные клубы -- цифровые платформы Аннотация: Показаны механизмы популяризации хоккея среди современной молодежи через контент цифровых платформ. Доп.точки доступа: Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант); Манашеров, Давид Зурабович (магистрант); Мухаметова, Дина (магистрант); Чомаев, Дауд Арсенович (магистрант); Штаненко, Дмитрий Сергеевич (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант). Практика применения игровых механик в HR образовании и маркетинге [Текст] = The Practice of Applying Game Mechanics in HR, Education and Marketing / Л. А. Артюхина, Д. Мухаметова> // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 68-69 (28 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2015 г.; 2022 г. Маркетинг--Россия, 2022 г. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2015 г.; 2022 г. Социальное управление Управление персоналом--Россия, 2015 г.; 2022 г. Кл.слова (ненормированные): HR -- видеоигры -- викторины -- виртуальная реальность -- высшие школы -- геймификация -- игровые механики -- игровые приложения -- мобильные приложения -- мотивация персонала -- онлайн-шопинг -- развлекательный контент -- социальные сети -- спортивное образование -- стимулирование продаж -- университеты Аннотация: В статье приводятся примеры внедрения игровых элементов в процесс работы различных организаций. Особый акцент сделан на такие сферы деятельности, как управление персоналом, образование и маркетинг. научная новизна данной работы заключается в широком обзоре практик применения игровых механик (геймификации) в указанных сферах деятельности. Доп.точки доступа: Мухаметова, Дина (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |