Арганович, Марк (канд. эконом. наук). Диалог президента с народом. Интернет-конференция по проблемам образования [Текст] / Марк Арганович [ и др. ]> // Российское образование. - 2006. - N 5. - С. . 23-38. - 0; Интернет-конференция по проблемам образования. - 0; Характеристика вопросов и аудитории. - 0; Характеристика аудитории интернет-конференции. - 0; Специфика вопросов, получивших наибольший рейтинг при голосовании. - 0; Анализ вопросов по основным темам. - 0; Единый государственный экзамен. - 0; Коррупция в образовании. - 0; Содержание образования. - 0; Стратегии развития образования. - 0; Законодательство, нормативные акты по образованию. - 0; Оплата труда. - 0; Социальная защита учащихся и работников образования. - 0; Материально-техническая база системы образования. - 0; Платность образования. - 0; Персоналии. - 0; Региональные вопросы. - 0; Другие вопросы. - 0; Вопросы, связанные с Национальным проектом "Образование". - RUMARS-robz06_000_005_0023_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): интернет-конференции -- национальные проекты -- аналитические отчеты -- проблемы образования -- содержание образования -- развитие образования -- финансирование образования Аннотация: Федеральный институт развития образования по поручению Министерства образования РФ подготовили аналитический отчет по теме: "Вопросы, заданные Президенту России В. В. Путину во время Интернет-конференции 6 июля 2006 года по проблематике "Образование". В этом документе представлена общая статистико-социологическая характеристика аудитории, задававшей вопросы, рассмотрены основные группы вопросов и их тематика. Особо проанализированы вопросы, получившие наибольший рейтинг в ходе интернет-голосования, а также касающиеся Национального проекта "Образование". Предлагается сокращенный вариант отчета. Доп.точки доступа: Заик-Бек С., Сергей (канд. пед. наук); Селиверстова, Ирина; Шишмакова, Елена (канд. пед. наук); Путин, Владимир Владимирович (президент России ; 1952-) \в. В.\; Министерство образования и науки РФ, интернет-конференция; Федеральный институт развития образования; ФИРО |
Арганович, Марк. Вопросы участников Интернет-конференции В. В. Путина по теме "Карьера" [Текст] / Марк Арганович [ и др. ]> // Российское образование. - 2006. - N 6. - С. . 3-8. - 0; Общая характеристика темы "Карьера". - 0; Общая характеристика аудитории Интернет-конференции. - 0; Характер задаваемых вопросов. - 0; Какие темы в наибольшей степени волнуют аудиторию Интернет-конференции?. - 0; Анализ вопросов по основным темам. - 0; Социальные гарантии выпускникам и молодым специалистам. - 0; Нормативная база в сфере трудовых отношений, нарушения трудового законодательства. - 0; Государственная система обеспечения трудоустройства. Информирование населения о перспективных потребностях рынка труда. - 0; Уровень оплаты труда. - 0; Вопросы по конкретным проблемам в регионах и городах. - 0; Прочие вопросы. - RUMARS-robz06_000_006_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- развитие образования -- аналитические отчеты -- интернет-конференции -- карьера -- трудоустройства -- выпускники -- молодые специалисты -- социальные гарантии -- рынок труда -- трудовые отношения -- оплата труда Аннотация: Федеральный институт развития образования по поручению Министерства образования РФ подготовили аналитический отчет по теме: "Вопросы, заданные Президенту России В. В. Путину во время Интернет-конференции 6 июля 2006 года по проблематике "Карьера". В этом документе представлена общая статистико-социологическая характеристика аудитории, задававшей вопросы, рассмотрены основные группы вопросов и их тематика. Предлагается сокращенный вариант этого отчета. Доп.точки доступа: Заир-Бек С., Сергей; Селиверстова, Ирина; Шишмакова, Елена; Министерство образования и науки РФ, Интернет-конференция; Федеральный институт развития образования, Интернет-конференция; ФИРО, Интернет-конференцияКарьера, Интернет-конференция |
Арганович, Марк (канд. эконом. наук). Почему статистические данные недостаточно используются при принятии решений [Текст] / Марк Агранович> // Российское образование. - 2008. - N 3. - С. 31-33 : 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- мониторинг образования -- образовательная статистика -- статистика образования -- информационное обеспечение -- информационная культура Аннотация: Значение информации для принятия решений в области образования принципиально возрастает, увеличивается ее значимость для всех участников рынка образовательных услуг - и потребителей, и производителей. Растет информационная культура управления, меняются приоритеты в действиях законодательной власти всех уровней. В обществе возрастает интерес к образованию, расширяется запрос на информацию о нем по объему, структуре и содержанию. |