Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.).
    Функциональный подход при реструктуризации системы управления водными ресурсами РФ [Текст] / В. Г. Антонов, Р. Х. Сакаев // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 109-118 : рис. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление водными ресурсами -- водные ресурсы -- водное хозяйство -- функциональный подход -- реструктуризация системы управления -- системы управления -- функции управления -- функциональная координация
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы водного хозяйства России, направления деятельности и функции Федерального агентства водных ресурсов РФ и Бассейновых управлений. Раскрывается содержание управления как процесса через его функции. Предлагается на основе проведенного кластерного анализа провести перезакрепление функций между Федеральным агентством и Бассейновыми управлениями. Полученное новое функциональное разделение труда послужит методической основой для проведения реструктуризации.


Доп.точки доступа:
Сакаев, Р. Х. (канд. техн. наук); Федеральное агентство водных ресурсов




    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)




    Антонов, В. Г. (кандидат экономических наук).
    Эффективность ценовой дискриминации при решении проблем газификации [Текст] / В. Г. Антонов, В. И. Зоркальцев // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 7. - С. 121-134. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутская область, 21 в. 1-я пол.
   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
газификация -- природный газ -- ценовая диверсификация -- ценовая дискриминация -- ковыктинское месторождение
Аннотация: Обсуждается проект использования Ковыктинского месторождения для газификации Иркутской области. Показано, что при единой цене на газ для всех потребителей проект может быть невыгодным из-за наличия в регионе дешевых энергетических углей. Он становится эффективным при использовании механизмов ценовой диверсификации.


Доп.точки доступа:
Зоркальцев, В. И. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)