Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.). Функциональный подход при реструктуризации системы управления водными ресурсами РФ [Текст] / В. Г. Антонов, Р. Х. Сакаев> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 109-118 : рис. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Право Организация межотраслевого управления--Россия Кл.слова (ненормированные): управление водными ресурсами -- водные ресурсы -- водное хозяйство -- функциональный подход -- реструктуризация системы управления -- системы управления -- функции управления -- функциональная координация Аннотация: Рассматриваются основные проблемы водного хозяйства России, направления деятельности и функции Федерального агентства водных ресурсов РФ и Бассейновых управлений. Раскрывается содержание управления как процесса через его функции. Предлагается на основе проведенного кластерного анализа провести перезакрепление функций между Федеральным агентством и Бассейновыми управлениями. Полученное новое функциональное разделение труда послужит методической основой для проведения реструктуризации. Доп.точки доступа: Сакаев, Р. Х. (канд. техн. наук); Федеральное агентство водных ресурсов |
Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ). Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги. Доп.точки доступа: Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.) |
Антонов, В. Г. (кандидат экономических наук). Эффективность ценовой дискриминации при решении проблем газификации [Текст] / В. Г. Антонов, В. И. Зоркальцев> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 7. - С. 121-134. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутская область, 21 в. 1-я пол. Экономика топливной промышленности Кл.слова (ненормированные): газификация -- природный газ -- ценовая диверсификация -- ценовая дискриминация -- ковыктинское месторождение Аннотация: Обсуждается проект использования Ковыктинского месторождения для газификации Иркутской области. Показано, что при единой цене на газ для всех потребителей проект может быть невыгодным из-за наличия в регионе дешевых энергетических углей. Он становится эффективным при использовании механизмов ценовой диверсификации. Доп.точки доступа: Зоркальцев, В. И. (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |