Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анохина, Г. М. (доктор педагогических наук; доцент). Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика [Текст] / Г. М. Анохина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дискуссионно-групповая деятельность -- инновации -- методы диагностического общения -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- развитие личности -- ситуации развития личности -- ситуационно-поисковые методы -- ситуационно-поисковые механизмы -- урок-поиск -- учащиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Описывается модель, в которой реализуются условия и механизмы, требующие проявления и развития личностно-творческого потенциала учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Технология развития личности и универсальных учебных действий в общеобразовательной школе [Текст] / Г. М. Анохина [и др.]> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- избирательность -- личностно ориентированное обучение -- общеобразовательные школы -- ответственность -- развитие личности -- самореализация -- самостоятельность -- самоутверждение -- ситуационно-поисковые технологии -- смыслообразование -- универсальные учебные действия -- уроки-поиски -- целеполагание Аннотация: Описывается ситуационно-поисковая технология личностно ориентированного образовательного процесса, формирующего универсальные учебные действия на уроках-поисках. Доп.точки доступа: Анохина, Г. М. (доктор педагогических наук); Дубовицкая, Т. В. (кандидат педагогических наук); Лукина, Е. А. (кандидат ветеринарных наук); Савинков, Ю. А. (доктор технических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |