Мухарямова, Л. М. Региональные особенности развития национальной школы в России [Текст] / Л. М. Мухарямова [и др. ]> // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 171-180. - Библиогр.: с. 179-180 (9 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0171_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Татария Татарстан Республика Татарстан РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): татарские школы -- национальные школы -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки Аннотация: Основные направления реформирования школы, процессы обновления национального образования закрепили позиции возрождения и развития национального образования. Доп.точки доступа: Кузнецова-Моренко И. Б.; Петрова, Р. Г.; Салахатдинова, Л. Н.; Андреева, А. Р. |
Андреева, А. Р. Управление национальной школой в условиях кризисного развития российского общества [Текст] / А. Р. Андреева> // Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С. 117-123 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Политическая социология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): кризисное развитие -- национальная школа -- российское общество -- этноязыковая политика Аннотация: В статье автор показывает картину, которая раскрывает что, российская национальная школа переживает в настоящее время противоречивый период. Длительное время, выступая полем политических сражений, национальная школа сохранила свой неустойчивый правовой статус. Безусловно, она испытывает негативное латентное воздействие изменения оценок и настроений в органах управления образованием РФ и в целом тех политических процессов, которые приняты называть «укреплением властной вертикали» и должна найти какие-то новые формы концептуализации. В кризисное, нестабильное время развития общества, когда возрастает социальная напряженность, увепичиваются негативные ожидания населения, в сфере управления национальным образованием следует принимать более тонкие стратегические решения. Это, по мнению автора, позволит iизбежать негативных ситуаций в общественной среде и предотвратить. возможные проявления межэтнической напряженности, раскрыв при этом путь для применения иных более гибких моделей управления житием национальной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |