Акимов, Д. И. Маркетинг как технология управления социальными процессами [Текст] / Д. И. Акимов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 8. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- маркетинг -- социальные проблемы -- социальные модели -- социальные процессы -- социальные изменения -- социальный обмен -- теория обмена -- обмена теория -- нематериальные объекты обмена Аннотация: Социальный маркетинг как концепция управления социальными изменениями и процессами. В его основе лежит теория обмена, распространяющая цели обмена на нематериальные объекты - идеи, программы, ценности, отношения в сообществе. |
Акимов, Д. И. Политический, государственный, территориальный и социальный маркетинг: проблемы становления и развития [Текст] / Д. И. Акимов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 9. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. )
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- маркетинг -- управление социальными процессами -- социальные модели -- социальные процессы -- социальные изменения -- некоммерческий маркетинг -- политический маркетинг -- территориальный маркетинг -- государственный маркетинг Аннотация: Социальный (или некоммерческий) маркетинг как концепция управления общественными процессами. Его основные виды: политический, государственный, территориальный. Проблема корректности термина "социальный маркетинг", его узкое и широкое понимание. |