Афанасьева, Юлия Леонидовна (аспирант). Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи [Текст] / Ю. Л. Афанасьева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - N 1 (9). - С. 44-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- молодежь -- потребительские предпочтения -- социологические исследования -- реклама Аннотация: В статье представлены результаты авторского исследования влияния рекламы на потребительское поведение молодежи. Проведены анализ отношения молодых людей к качественным характеристикам современной рекламы и оценка возможностей влияния рекламы на формирование потребительских предпочтений. |
Голубовская, Ольга Леонидовна (аспирант). Потребление региональных брендов жителями г. Пензы: социологический анализ [Текст] / О. Л. Голубовская> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 3 (15). - С. 75-84 : ил.: 12 рис. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социология Региональная социология--Россия--Пенза Экономическая социология--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): бренды -- региональные бренды -- пензенские бренды -- торговые марки -- потребительские предпочтения -- социологические исследования -- региональные потребители -- работающее население -- продвижение брендов Аннотация: В статье представлены результаты авторского исследования потребительского поведения населения региона, проведен анализ отношения и степени приверженности жителей г. Пензы региональным брендам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошарная, Галина Борисовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Институциональные основы социальной защиты персонала на российских предприятиях и в организациях [Текст] / Г. Б. Кошарная, Л. И. Найденова, Л. Ф. Каримова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2021. - № 3 (59). - С. 162-174 : ил. - Библиогр.: с. 172-173 (11 назв.) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия--Пенза Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): институциональные признаки -- кадровая политика -- персонал -- предприятия -- профсоюзные организации -- социальное страхование -- социальные группы -- социальные институты -- социальные услуги -- социологические исследования Аннотация: Цель - определить сущность, основные направления и институциональные признаки социальной защиты персонала организаций, в частности в сфере торговли и распространения медицинского (ортопедического) оборудования. Выделено три типа состояний социальной защиты персонала в разных организациях по признакам материальных затрат, видам социальной защиты, информированности персонала о своей социальной защите, эффективности мероприятий социальной защиты, социально-экономического развития отрасли. На примере сети ортопедических салонов "Авионика" выявлено, что система социальной защиты персонала в сфере торговли и распространения ортопедического оборудования приобретает институциональные признаки и начинает выполнять институциональные функции. Доп.точки доступа: Найденова, Людмила Ивановна (доктор социологических наук; профессор); Каримова, Людмила Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Авионика, сеть ортопедических салонов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |