Василенко, Ольга Викторовна (аспирант). Потребительский риск : здоровье, деньги и душевное равновесие [Текст] / О. В. Василенко> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - N 1 (9). - С. 38-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- потребительские риски -- региональные потребители -- социологические исследования Аннотация: Опираясь на опыт зарубежных и отечественных исследователей и используя данные собственного социологического исследования, проведенного в Волгограде, автор рассматривает экономический, физиологический и психологический потребительские риски. В статье дается определение и рассматриваются особенности потребительского рискового поведения региональных потребителей. |
Колесниченко, Мария Николаевна (аспирант). Кадровые услуги на региональном рынке труда [Текст] / М. Н. Колесниченко> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 3. - С. 348-353 : табл.
Рубрики: Социология--Россия--Волгоград Экономическая социология--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): кадровые агентства -- рекрутинг -- рекрутинговые агентства -- рекрутинговые услуги -- рынок кадровых услуг Аннотация: Проведен анализ состояния рынка кадровых услуг Волгограда. Определены различия кадровых и рекрутинговых агентств. Представлены результаты авторского исследования реальной ситуации на региональном рынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагайдак, Варвара Александровна (ассистент). Социальный имидж компании в восприятии руководителей бизнес-организаций: гендерный аспект (на материалах г. Волгограда). [Текст] / В. А. Сагайдак, А. Л. Кузеванова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2019. - № 2 (50). - С. 107-116 : ил. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия--Волгоград Социология Экономическая социология--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): бизнес-организации -- внешний социальный имидж -- внутренний социальный имидж -- гендерный аспект -- женщины -- женщины-руководители -- имидж -- мужчины -- мужчины-руководители -- руководители -- социальная ответственность бизнеса -- социальная политика -- социальный имидж Аннотация: Цель работы - изучить гендерные различия в понимании руководителями бизнес-организаций содержания социальной ответственности и в определении ими сущности и основных мотивов формирования социального имиджа компании. На основе гендерного подхода выявлены основные характеристики восприятия содержания социальной ответственности бизнеса, определения сущности социального имиджа компании, основных мотивов формирования внутреннего и внешнего социального имиджа руководителями бизнес-организаций г. Волгограда. Доп.точки доступа: Кузеванова, Ангелина Леонидовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семиколеннова, Ю. А. (аспирант кафедры социологии, общей и юридической психологии). Оценка сотрудниками системы управления внутренней социальной политикой бизнес-организаций: социологический анализ (на материалах г. Волгограда) [Текст] / Ю. А. Семиколеннова> // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 4. - С. 141-156. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
Рубрики: Социология--Россия--Волгоград Экономическая социология--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): анкетные опросы -- бизнес-организации -- внутренняя социальная политика -- опросы Аннотация: Представлены результаты анкетного опроса сотрудников по оценке системы управления внутренней социальной политикой в волгоградских бизнес-организациях. Проанализировано мнение респондентов по определению сущности внутренней социальной политики в компании и установлена степень ее фактической реализации. Определены ключевые факторы и мотивы, способствующие осуществлению социально-ориентированной деятельности в волгоградских бизнес-структурах. Выявлены наиболее востребованные направления внутренней социальной политики для сотрудников и обозначены распространенные виды социально-ориентированной деятельности в организациях. Проанализирована степень удовлетворенности работников предлагаемыми мероприятиями внутренней социальной политики, а также определены факторы, оказывающие влияния на данный показатель. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |