Слюняев, Игорь Николаевич (губернатор Костромской области).
    "Принципов у меня три" [Текст] / И. Н. Слюняев ; беседовал Ю. Хренов // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 15. - С. 17-21 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Костромская область
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная деятельность -- инвестиционные проекты -- инвестиции -- кадровая политика -- ювелирные предприятия -- социально-экономическое развитие -- муниципальные образования -- главы муниципальных образований -- дорожное хозяйство -- дорожные фонды -- интервью
Аннотация: О социально-экономическом развитии края, о людях, о том, как выстраиваются отношения с главами муниципальных образований, рассказывает губернатор Костромской области Игорь Слюняев.


Доп.точки доступа:
Хренов, Юрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлов, Евгений Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Адаптация модели некоммерческой концессии к системе управления социально-экономическим развитием Костромской области [Текст] = Adaptation of the non-profit concession model to the system of management of socio-economic development of the Kostroma region / Е. В. Орлов // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 2. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст. -Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Костромская область
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- некоммерческая концессия -- регионы -- социально-экономическое развитие
Аннотация: На примере Костромской области рассмотрено использование такого инструмента стимулирования развития субъектов Российской Федерации, как некоммерческая концессия, теоретические основы которой заложены автором в предшествующих работах. Автор раскрывает возможность построения систем управления на региональном и муниципальном уровне на единообразной основе, не противоречащих законодательству. Тем не менее, подчеркивается, что такие изменения требуют законодательного закрепления. При определении архитектуры предложенной системы управления регионом автор предлагает воспользоваться принципом соответствия органов регионального и муниципального управления органам федерального управления. Для оптимизации структуры органов управления предложено группировать их в соответствии с функциональным наполнением. Приведено схематическое видение такого разделения. Взаимосвязи органов управления представлены на примере деятельности органов управления образованием региона. Автор делает вывод о том, что отраслевые и функциональные департаменты в рамках некоммерческой концессии могут контролировать деятельность аналогичных органов муниципального управления, передавать им материальные и финансовые ресурсы, необходимые для деятельности подконтрольных им сфер муниципального хозяйства. Обратно поступает информация о выполнении программных документов, критических ситуациях, возникающих в подконтрольных сферах. Аналогично региональной складывается ситуация и на муниципальном уровне, где глава муниципалитета руководит деятельностью органов, управляющих финансами и образованием, возможно, через своих заместителей и получает от этих органов отчеты об их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)