Лищук, Е. Н. Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат [Текст] / Лищук Е. Н., Капелюк С. Д.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 38-70. - Библиогр.: с. 64-67 (41 назв. )
Рубрики: Экономика--Новосибирск, город--Россия Экономика труда--Новосибирск, город--Россия Право--Новосибирск, город--Россия Управление социально-культурной сферой--Новосибирск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): административно-правовое управление -- анкетирование -- государственные услуги -- занятость -- индекс клиентоцентричности -- качество государственных услуг -- клиентоцентричность -- клиентоцентричный подход -- оценка качества услуг -- службы занятости -- содействие занятости -- удовлетворенность качеством услуг -- цифровизация -- цифровой формат -- цифровые компетенции Аннотация: Были изучены различные подходы к оценке качества оказания государственных услуг в условиях цифровой среды и применения клиентоцентричного подхода. Приведены результаты анкетирования клиентов, полученные центром занятости г. Новосибирска. Выявлено, что с переходом на цифровой формат оказания услуг удовлетворенность их качеством во многом определяется наличием у клиента цифровых компетенций и доступа к цифровым сервисам. Доп.точки доступа: Капелюк, С. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |