Лищук, Е. Н.
    Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат [Текст] / Лищук Е. Н., Капелюк С. Д. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 38-70. - Библиогр.: с. 64-67 (41 назв. )
УДК
ББК 65.24 + 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Экономика--Новосибирск, город--Россия
   Экономика труда--Новосибирск, город--Россия

   Право--Новосибирск, город--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Новосибирск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовое управление -- анкетирование -- государственные услуги -- занятость -- индекс клиентоцентричности -- качество государственных услуг -- клиентоцентричность -- клиентоцентричный подход -- оценка качества услуг -- службы занятости -- содействие занятости -- удовлетворенность качеством услуг -- цифровизация -- цифровой формат -- цифровые компетенции
Аннотация: Были изучены различные подходы к оценке качества оказания государственных услуг в условиях цифровой среды и применения клиентоцентричного подхода. Приведены результаты анкетирования клиентов, полученные центром занятости г. Новосибирска. Выявлено, что с переходом на цифровой формат оказания услуг удовлетворенность их качеством во многом определяется наличием у клиента цифровых компетенций и доступа к цифровым сервисам.


Доп.точки доступа:
Капелюк, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)