Иванова, М. О. Петербург - город гипермаркетов [Текст] : сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития / Иванова М. О.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 3, вып. 1. - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- розничные сети -- торговые сети -- торговые сети FMCG -- магазины у дома -- гипермаркеты -- супермаркеты -- магазины шаговой доступности -- франчайзинговые магазины -- товары массового спроса -- потребительский рынок -- торговый бизнес Аннотация: Проанализирована ситуация с распространением в Санкт-Петербурге торговых сетей, занимающихся реализацией товаров массового спроса в современных форматах (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома). Магазины шаговой доступности как этап развития торгового бизнеса. |
Иванова, М. О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях [Текст] / Иванова М. О.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 146 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): торговые сети -- персонал -- управление персоналом -- коммуникации персонала -- способы коммуникации -- формы коммуникации -- корпоративные коммуникации -- матрица корпоративных коммуникаций -- зарубежный опыт -- анкетирование Аннотация: Даны основные характеристики форм и способов коммуникаций. Представлена матрица корпоративных коммуникаций, составленная на основе анализа зарубежного опыта и практических данных, полученных с помощью анкетирования сотрудников торговых сетей Санкт-Петербурга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, М. О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях [Текст] / Иванова М. О.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 146 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): торговые сети -- персонал -- управление персоналом -- коммуникации персонала -- способы коммуникации -- формы коммуникации -- корпоративные коммуникации -- матрица корпоративных коммуникаций -- зарубежный опыт -- анкетирование Аннотация: Даны основные характеристики форм и способов коммуникаций. Представлена матрица корпоративных коммуникаций, составленная на основе анализа зарубежного опыта и практических данных, полученных с помощью анкетирования сотрудников торговых сетей Санкт-Петербурга. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Назарова, Мария Васильевна (кандидат экономических наук; доцент). Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы [Текст] : обзор материалов ежегод. междунар. конф. / М. В. Назарова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2015. - Вып. 1. - С. 116-121 . - ISSN 1026-356X
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Санкт-Петербург Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): внешнеторговая политика -- внешняя торговля -- геополитические факторы -- конференции -- международные торговые системы -- международные экономические отношения -- меры защиты -- мирохозяйственные связи -- национальная экономика -- регионы России -- санкции -- торговые системы -- университеты -- экономико-математические модели -- экономический рост Аннотация: Статья посвящена материалам ежегодной международной конференции, состоявшейся в октябре 2014 г. в Санкт-Петербургском государственном университете. Конференция затронула проблемы современного функционирования международной торговой системы, тенденции и перспективы развития мировой экономики. Возможные подходы к решению некоторых из существующих проблем явились предметом обсуждения в рамках конференции. Доп.точки доступа: Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы, ежегодная международная конференция; Всемирная торговая организация; ВТО; ЕС; Европейский союз; Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетисова, Т. А. Из "Меги" в "Секи": молодежное потребление одежды секонд-хенд в Санкт-Петербурге [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2015. - № 3. - С. 191-193. - Реф. ст.: Безман И. М. Из "Меги" в "Секи": молодежное потребление одежды секонд-хенд в Санкт-Петербурге // Cyberleninka: научные статьи: социология. - Режим доступа: http: //cyberleninka. ru/article/n/iz-megi-v-seki-molodezhnoe-potreblenie-odezhdy-sekond-hend-v-sankt-peterburge . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): вещи сэконд-хэнд -- винтаж -- магазины секонд-хенд -- молодежная мода -- молодежная одежда -- молодежное потребление одежды -- рефераты -- субкультурное потребление -- сэконд-хэнд потребление Аннотация: Феномен магазинов сэконд-хэнд в контексте субкультурного потребления и общего интереса к винтажу современной российской молодежи. Доп.точки доступа: Безман, И. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетисова, Т. А. "Хантеры" и секонд-хенд потребление в Санкт-Петербург [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2015. - № 3. - С. 197-199. - Реф. ст.: Егерева Ю. В., Гурова О. Ю. "Хантеры" и секонд-хенд потребление в Санкт-Петербург // Cyberleninka: научные статьи: социология. - Режим доступа: http: //cyberleninka. ru/article/n/hantery-i-sekond-hend-potreblene-v-sankt-peterburge . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): Интернет -- магазины секонд-хэнд -- предпринимательская деятельность -- просьюмеры -- рефераты -- секонд-хенд потребление -- творческие потребители -- хантеры Аннотация: Предпринимательская деятельность "хантеров" по продаже товаров из магазинов сэконд-хэнд на площадках Интернет как творческих потребителей и культурных посредников. Доп.точки доступа: Егерева, Ю. В. \.\; Гурова, О. Ю. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |