Каинов, А. Н. Решение задач профильного и профессионального определения обучающихся посредством приобретения и осмысления социального опыта [Текст] : [из опыта работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, Г. И. Попова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 41-60. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- образовательный процесс -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- организация социальной практики -- социальная практика -- прохождение практики школьниками -- социальный опыт -- формирование социальных компетенций -- социальные компетенции -- творческое сотрудничество -- сотрудничество с производственными объединениями -- экскурсионные практикумы -- опыт работы -- профильные классы -- 10 класс -- 11 класс -- школьники -- учащиеся -- ученики Аннотация: Социальная практика учит мыслить, принимать решения, результативно и бесконфликтно разрешать жизненные проблемы, что приспосабливает обучающихся к самостоятельному и автономному существованию после школы. Это форма организации коллективной мыследеятельности, площадка для создания социального опыта обучающихся. Доп.точки доступа: Гордеева, В. В.; Попова, Г. И.; Лицей N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каинов, А. Н. Поиск новых "старых" идей в компетентностном обучении [Текст] : [опыт работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, М. Е. Козина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 80-86
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Волгоград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностное обучение -- компетенции -- математическое образование -- межпредметные компетентности -- метапредметные знания -- надпредметные умения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- преподавание математики -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- формирование компетентности учащихся -- школьники Аннотация: Формирование знаний на компетентностном уровне при обучении математике в лицее. Доп.точки доступа: Гордеева, В. В.; Козина, М. Е.; Лицей N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каинов, А. Н. Лицей - территория здоровья [Текст] : [опыт работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, Е. Г. Хаустова, Г. И. Курьерова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующее образование -- лицеи -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- программы здоровьесберегающей среды -- региональные экспериментальные площадки -- сохранение здоровья учащихся -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Программа, разработанная в рамках региональной экспериментальной площадки, является основой для реализации здоровьеформирующей функции образовательного процесса лицея. Доп.точки доступа: Хаустова, Е. Г.; Курьерова, Г. И.; Гимназия N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |