Бодрых, О. Р. Модель организации внеурочной деятельности при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты [Текст] : (из опыта работы гимназии N 32 г. Калининграда) / О. Р. Бодрых, В. В. Пустовая> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 30-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград--Россия Теория и методика воспитания--Калининград--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- внеурочная воспитательная работа -- внеурочные занятия учащихся -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- социализация учащихся -- социальный опыт -- адаптация первоклассников -- группы волонтерской поддержки -- волонтерская поддержка -- волонтерское движение -- 1 класс -- 5 класс -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Образовательная технология волонтерской поддержки первоклассников, позволяющая создавать условия для успешной адаптации к школе и получения позитивного социального опыта. Доп.точки доступа: Пустовая, В. В.; Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Программа воспитания МАОУ СОШ № 14 г. Калининграда [Текст]> // Администратор образования. - 2021. - № 19. - С. 49-59
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Калининград--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- официальные материалы -- программы воспитания -- школы Аннотация: Представлена программа организации воспитательного процесса в Средней общеобразовательной школе № 14 г. Калининграда. Доп.точки доступа: МАОУ СОШ № 14; Средняя общеобразовательная школа № 14 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |