Остапенко, Анна Борисовна (ст. преподаватель; зам. декана). Гендерные стратегии социального поведения как дополнительный ресурс профессиональных достижений [Текст] / А. Б. Остапенко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 56-58 : фот., табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск Психология Психология личности Социология Социология групп--Россия--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели -- женщины-преподаватели -- мужчины-преподаватели -- маскулинность -- феминность -- гендерные стереотипы -- гендерные стратегии -- стратегии поведения -- социальное поведение -- социальные роли -- гендерные роли -- гендерные схемы -- профессиональные достижения -- стили преподавания -- карьерный рост -- исследования Аннотация: Гендерные стереотипы в современном обществе. Гендерное исследование профессорско-преподавательского состава вузов г. Хабаровска с целью выявления особенностей стратегий социального поведения женщин и мужчин-преподавателей и определения динамики изменения гендерных стереотипов маскулинности (мужского) и феминности (женского). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиверстова, Оксана Владимировна (старший преподаватель). Представления студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе [Текст] / О. В. Селиверстова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 53-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск Социология Социология групп--Россия--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- экономические профессии -- профессия экономиста -- будущие экономисты -- экономисты -- студенты -- работодатели -- руководители организаций -- социализация -- профессиональная социализация -- профессиональная деятельность -- исследования -- сравнительный анализ Аннотация: Приведен сравнительный анализ представлений о смысле экономических профессий студентов вузов и работодателей г. Хабаровска. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Анна Борисовна (старший преподаватель; заместитель декана). Гендерная должностная асимметрия и гендерные предпочтения в высшей школе [Текст] / А. Б. Остапенко> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 56-58 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск Социология Социология групп--Россия--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная занятость -- научная карьера -- ученые -- женщины-ученые -- мужчины-ученые -- руководящие посты -- руководители вузов -- женщины-руководители -- мужчины-руководители -- должностная асимметрия -- гендерная асимметрия -- гендерное неравенство -- гендерная дискриминация -- гендерные предпочтения -- профессиональная направленность вузов -- исследования Аннотация: Рассмотрена проблема гендерной асимметрии профессиональной занятости в образовательном пространстве российских вузов. Проведен анализ гендерного предпочтения в распределении руководящих позиций в ведущих вузах г. Хабаровска. Доп.точки доступа: Хабаровская государственная академия экономики и права; Хабаровский пограничный институт ФСБ Российской Федерации; Тихоокеанский государственный университет; Дальневосточный государственный университет путей сообщения; Дальневосточный государственный гуманитарный университет; Дальневосточный государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слонский, Евгений Станиславович (аспирант; преподаватель). Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодежи и государства [Текст] / Е. С. Слонский> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 59-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Хабаровск Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- социология молодежи -- молодежь -- государство -- государственная молодежная политика -- государственная политика -- молодежная политика -- институциональное доверие -- доверие -- общественные организации -- социологические исследования -- исследования Аннотация: Доверие как социальная категория, определяющая эффективность государственной молодежной политики. Обобщенные результаты социологического исследования "Молодежь Хабаровского края: ожидания и перспективы". Рекомендации по повышению уровня доверия молодежи к государству. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |