Агутин, Александр Васильевич (профессор; доктор юридических наук). О некоторых вопросах организационно-правового механизма формирования внутреннего убеждения: сравнительное исследование [Текст] / А. В. Агутин> // Международное публичное и частное право. - 2013. - № 3. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (14 назв.)
Рубрики: Право--Россия--Франция, 19 в. Международное публичное право Кл.слова (ненормированные): виновность -- внутреннее убеждение -- доказательства -- доказывание -- истина -- компетентные органы -- теории улик -- уголовно-процессуальная деятельность -- уголовное судопроизводство -- христианские традиции Аннотация: Предлагается концепция самобытности российского внутреннего убеждения в правоохранительной деятельности, основанного на собственных христианских традициях. Доп.точки доступа: Ильин, И. А.; Жиряев, А.; Александров, А. С.; Бохан, В. Ф.; Случевский, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семиволкова, А. М. Защита авторских прав французских правообладателей на территории некоторых других государств в XIX веке [Текст] / А. М. Семиволкова> // Юрист ВУЗа. - 2013. - № 7. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 ( 3 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Право--Россия--Франция, 19 в. Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): авторское право -- защита авторских прав Аннотация: Посвящена исследованию особенностей соглашений Франции с рядом зарубежных государств о взаимных признании, охране и защите авторских прав в XIX веке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмелев, А. А. Университет во Франции и России в начале XIX века: сравнительный анализ [Текст] = University in France and Russia at the Beginning of the 19th Century: a Comparative Analysis / А. А. Шмелев> // Современное право. - 2023. - № 3. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 134-135 (14 назв.)
Рубрики: Право--Россия--Франция, 19 в. История государства и права Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные реформы -- рецепции -- университетская модель образования -- университеты Аннотация: Цель исследования - провести сравнительный анализ университетской системы Франции и России в начале XIX века. Автор прослеживает становление университетской системы в России на основе анализа французской модели народного образования. Научная новизна выражается в исследовании генезиса российской университетской системы с учетом единой европейской образовательной модели. Делается вывод о том, что борьба западноевропейских моделей образования (романо-католической и немецко-протестантской) во многом определила дальнейшее развитие университетской системы России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |