Гринвуд, Д. Критический анализ жизнеспособности образования в школьной бюрократии: барьеры и небольшие открытия в учительском образовании [Текст] / Д. Гринвуд> // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 92-93. - Полностью ст. опубл.: Teacher Education Quarterly. - 2010 . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--США Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- учителя -- педагоги -- особенности педагогического образования -- педагогическая бюрократия -- конкурентность Аннотация: Рассмотрены основные тенденции педагогического образования в контексте бюрократической системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кассель, Дж. А. Потерянное видение и забытые мечты: образовательная среда. Системное мышление и будущие возможности американского общешкольного образования [Текст] / Дж. А. Кассель, Т. Нельсон> // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 93-95. - Полностью ст. опубл.: Teacher Education Quarterly. - 2010. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--США Кл.слова (ненормированные): парадигма педагогического образования -- профессиональное развитие учителей -- общеобразовательные школы -- гуманизм -- учебные технологии -- учебные методики -- образование учителей -- процессы запоминания -- процессы ассимиляции Аннотация: Отражена попытка определить значение для практики педагогического образования и профессионального развития подготовки в области методики обучения в общественных школах и то, как учебные технологии и методики могут вести западную цивилизацию к более интеллектуальным и гуманным отношениям. Доп.точки доступа: Нельсон, Т. (экономист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поуелл, Д. Р. Эффекты раннего вмешательства в детское развитие в отношении грамотности в связи с особенностями профессионального развития педагогов [Текст] / Д. Р. Поуелл, К. Е. Диамонд, М. Дж. Кехлер> // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 2. - P. 299-312. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--США Теория и методика обучения--США Дошкольная педагогика--США Кл.слова (ненормированные): профессионализм педагогов -- педагоги -- дошкольное образование -- школьники -- дети -- ранняя грамотность -- школьная успеваемость -- образовательные технологии Аннотация: Анализ и сопоставление двух проблем - раннего развития детей и профессиональной подготовки педагогов. Доп.точки доступа: Диамонд, К. Е.; Кехлер, М. Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лахан, Р. Преподавание в Америке и политический прогресс неолиберализма [Текст] / Р. Лахан, Э. Рейган> // Социология образования. - 2011. - N 10. - С. 86-88. - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - 2011. - N 1. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--США Кл.слова (ненормированные): общественные организации -- некоммерческие организации -- реформа образования -- неолиберализм в образовании -- педагогическая подготовка -- педагогические кадры -- образовательная политика Аннотация: Рассмотрена деятельность некоммерческой организации Учителя для Америки (TFA), работающей в направлении подготовки педагогических кадров в США в условиях неолиберальной образовательной реформы. Доп.точки доступа: Рейган, Э.; Учителя для АмерикиTeach for America; TFA Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хамула, Лилия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование профессионализма преподавательского состава в Академии сухопутных войск США Вест-Пойнт [Текст] / Л. А. Хамула> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 26-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Педагогическое образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- американские вузы -- военные вузы -- военные академии -- профессорско-преподавательский состав -- преподавательский состав -- преподаватели вузов -- профессионализм преподавателей -- повышение квалификации -- центры повышения квалификации -- гранты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрены способы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава Академии сухопутных войск Вест-Пойнт (США). Доп.точки доступа: Академия сухопутных войск Вест-Пойнт; Вест-Пойнт, Академия сухопутных войск Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |