Кузнецова, Оксана Владимировна (учитель английского языка). Исследование ценностного отношения к культуре стран изучаемого языка у старшеклассников лингвистической гимназии [Текст] / О. В. Кузнецова, Л. И. Найденова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2 (22). - С. 128-137 : ил. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Пенза Социология Педагогическая социология--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- иностранные языки -- страна изучаемого языка -- учащиеся -- старшеклассники -- лингвистические гимназии -- гимназии -- курсы -- социологические исследования Аннотация: В статье анализируются условия эффективного формирования ценностного отношения к культуре стран изучаемого языка у учащихся и проводятся результаты исследования уровней формирования этого отношения у старшеклассников лингвистической гимназии № 6 (г. Пенза) в процессе преподавания курса "История, культура и искусство англоязычных стран". Доп.точки доступа: Найденова, Людмила Ивановна (доктор социологических наук; профессор); Лингвистическая гимназия № 6 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Удовлетворенность выбранным профилем обучения студентов-экономистов (региональный аспект) [Текст] / О. С. Кошевой, О. А. Лузгина, Н. В. Некрылова, В. Н. Супиков> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2020. - № 4 (56). - С. 74-85 : ил. - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв.) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пенза Социология Педагогическая социология--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- выбор профессии -- профессии -- профессиональная подготовка -- профили обучения -- региональные вузы -- социологические исследования -- социология образования -- студенты -- студенты-экономисты -- трудоустройство выпускников -- удовлетворенность -- экономисты Аннотация: Целью настоящего исследования явилась оценка удовлетворенности профилем обучения студентами-экономистами регионального вуза на основе ранее проведенного анализа их мотивов при выборе профиля. Выявлены мнения студентов Пензенского государственного университета: о правильности выбора ими профессии и профиля обучения; о соответствии получаемой квалификации требованиям рынка; о заинтересованности бакалавров-экономистов учебой на профиле; о недостатках в построении учебного процесса в вузе. Оценена степень удовлетворенности студентов в этих вопросах и уровень различий их мнений в разрезе профилей обучения. Доп.точки доступа: Кошевой, Олег Сергеевич (доктор технических наук; профессор); Лузгина, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Некрылова, Нина Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент); Супиков, Вадим Николаевич (доктор социологических наук; профессор); Пензенский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скворцова, Анастасия Александровна (кандидат социологических наук; ассистент). Нарушения процесса коммуникации между преподавателем и студентами как фактор невосприятия дистанционной формы обучения [Текст] / А. А. Скворцова, А. О. Скворцов> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2020. - № 4 (56). - С. 86-98 : ил. - Библиогр.: с. 96-97 (12 назв.) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пенза Социология Педагогическая социология--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- вузы -- дистанционное обучение -- коммуникации -- коммуникационные процессы -- обучение -- преподаватели -- региональные вузы -- социологические исследования -- социология образования -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Цель исследования состоит в изучении нарушений коммуникационного процесса при передаче учебного материала в условиях дистанционной формы обучения. Проведено социологическое исследование, направленное на выявление сложностей, возникающих у студентов в условиях дистанционной формы обучения. Данное явление анализируется с точки зрения как вербализированных установок респондентов, так и анализа их реального поведения. В результате исследования выявлены сбои коммуникационного процесса и даны рекомендации по их устранению. Доп.точки доступа: Скворцов, Алексей Олегович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |