Развитие понимания у китайских детей: относительный вклад вербальной рабочей памяти чтения псевдослов, скорости автоматического наименования и начала фонологической сегментации [Текст] / Че Канн Леонг [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 1. - P. 135-149. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Китай Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Китай Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- автоматическое распознавание слов -- вербальная рабочая память -- контроль обучения -- методика преподавания чтения -- китайский язык -- китайцы -- китайские дети -- языковые системы -- социологические исследования Аннотация: Результаты исследования специфики обучения чтению китайских детей. Доп.точки доступа: Че Канн Леонг; Шеек Кам Тсе; Ка Йее Лох; Кит Тай Хау |
Лимин, Дяо. Образовательная структура Китая: сравнительный анализ [Текст] / Д. Лимин> // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 76-86 : 3 табл. - Библиогр.: с. 84-86 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Китай Образование. Педагогика Общая педагогика--Китай Кл.слова (ненормированные): образовательная структура -- образовательная система -- социальная структура -- уровень образования -- социальное неравенство -- социологические исследования Аннотация: Дана характеристика образовательной структуры Китая, рассмотрено значение образования, выделены влияющие на него факторы. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |