Развитие понимания у китайских детей: относительный вклад вербальной рабочей памяти чтения псевдослов, скорости автоматического наименования и начала фонологической сегментации [Текст] / Че Канн Леонг [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 1. - P. 135-149. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.26
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Китай

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Китай

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- автоматическое распознавание слов -- вербальная рабочая память -- контроль обучения -- методика преподавания чтения -- китайский язык -- китайцы -- китайские дети -- языковые системы -- социологические исследования
Аннотация: Результаты исследования специфики обучения чтению китайских детей.


Доп.точки доступа:
Че Канн Леонг; Шеек Кам Тсе; Ка Йее Лох; Кит Тай Хау




    Лимин, Дяо.

    Образовательная структура Китая: сравнительный анализ [Текст] / Д. Лимин // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 76-86 : 3 табл. - Библиогр.: с. 84-86 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.00
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Китай

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика--Китай

Кл.слова (ненормированные):
образовательная структура -- образовательная система -- социальная структура -- уровень образования -- социальное неравенство -- социологические исследования
Аннотация: Дана характеристика образовательной структуры Китая, рассмотрено значение образования, выделены влияющие на него факторы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)