Шаронова, Светлана Алексеевна (д-р социол. наук, профессор). Компетентностный подход и стандарты в образовании [Текст] : (сравнительный анализ стран ЕС и России) / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2008. - N 1. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ). - Ил.: 7 табл. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2008. - no, 1. - ss, 138. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-soci08_no1_ss138_ad1 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): стандарты -- образовательные стандарты -- содержание образования -- компетентностный подход в образовании -- социология образования -- европейское образование Аннотация: В статье рассмотрены вопросы обучения на базе компетенций, компетентностного подхода в обучении, а также стандарты содержания образования. Автор отмечает сходство и отличия в трактовках этих проблем в странах Европейского Союза и России. Доп.точки доступа: Европейский Союз; ЕС |
Кузьмин, М. Н. Образовательный процесс в России и Европе в Новое время [Текст] : антропологический аспект / М. Н. Кузьмин> // Вопросы философии. - 2011. - N 4. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61. - Примеч.: с. 61 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- социокультурный синтез -- Новое время -- гражданское общество -- образованность населения -- грамотность -- историческая антропология Аннотация: Анализ образовательного процесса как культурной составляющей более сложного и объемного процесса социокультурного синтеза, формирования и развития субъекта нового гражданского общества. Прослеживается рост образованности населения России за последние полтора века в контексте соответствующего общеевропейского процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |