Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой). Реформы и мифы, или российское образование в поисках самоидентификации [Текст] / И. И. Докучаев> // Вопросы культурологии. - 2018. - № 1 (январь). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 1991-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- деградация образования -- департаменты -- мифологизация -- образовательные программы -- реформы -- российское образование -- руководители образовательных программ -- самоидентификация -- сокращение вузов -- сокращение университетов -- стратегия реформ -- укрупнение университетов -- управление образованием Аннотация: В статье анализируется судьба реформ российского образования в постсоветский период. Показывается, что эти реформы продиктованы не столько потребностью в решении реально стоящих перед образованием проблем, сколько мифологическими стратегиями соответствия западным или традиционным отечественным образцам. Отмечается, что под прикрытием этой мифологизации происходит процесс деградации образования с целью экономии выделяемых на него ассигнований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |