Хагес, Ж. Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе [Текст] / Ж. Хагес, О. Квок> // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P. 575-583. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Техас--США Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Техас--США Кл.слова (ненормированные): школы -- школьники -- первоклассники -- школьная среда -- домашняя среда -- среда обучения -- учебные достижения -- детско-учительские отношения -- социальные связи -- школьные обязательства -- расовые различия -- гендерные различия -- школьная адаптация -- социологические исследования Аннотация: Социологическое исследование, ориентированное на оценку модели ранней школьной адаптации. Доп.точки доступа: Квок, О. |
Кастро, Э. Школьные учебники в Техасе меняются. Критики предъявляют претензии консерваторам, пробующим пересмотреть историю [Текст] / Э. Кастро> // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 86-87. - Полностью ст. опубл.: Associated press. - May, 21 (http: //msn. com). . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Техас--США Социология Педагогическая социология--Техас--США Кл.слова (ненормированные): школы -- среднее образование -- преподавание истории -- учебники -- преподаватели -- ученики -- родители -- политизирование образования -- социологические исследования Аннотация: Проведенное социологическое исследование выявило негативное восприятие преподавателями, учениками и их родителями новых учебных планов и учебников по истории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |