Роботова, А. (проф.). О дисциплине ума в научно-педагогических текстах [Текст] = On the discipline of thinking in pedagogical texts / А. Роботова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): научно-педагогические тексты -- педагогические тексты -- тексты -- критерии научности -- научность -- красота -- дисциплина мышления -- мышление Аннотация: Излагаются взгляды автора на взаимосвязь познавательных и эстетических характеристик современных научно-педагогических текстов. |
Болотин, И. С. (проф.; д-р социол. наук). Тезаурусы как инструмент преподавателя [Текст] / И. С. Болотин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 169-172. - Рец. на кн.: Луков Вал. А. Тезаурусы. Субъективная организация гуманитарного знания [Текст] / Луков Вал. А., Луков Вл. А. - М.: Изд-во Национал. ин-та бизнеса, 2008. - 784 с. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманитарные знания -- тезаурусность знания -- тезаурусность образовательных программ -- образовательные программы -- монографии -- рецензии Доп.точки доступа: Луков, Вал. А.; Луков, Вл. А. |
Жилин, В. И. (доц.). О "нелинейном мышлении" в педагогике [Текст] = To the question about "unlined thikking" in pedagogics / В. И. Жилин> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая синергетика -- синергетика -- нелинейное мышление -- мышление Аннотация: Проведен критический анализ экстраполяции идей синергетики на описание образовательных систем. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Соколова, А. Н. (аспирант). Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" [Текст] = Ideology and education, or thanks to the ideology / А. Н. Соколова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): государственная идеология -- идеология -- образовательный процесс -- символическая идентификация -- элита Аннотация: Исследуется роль государственной идеологии в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербов, Р. М. Тенденции развития образовательной политики в мире и России [Текст] / Р. М. Щербов> // Россия и современный мир. - 2011. - N 2. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 93-95 . - ISSN 1726-5223
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательная политика -- дошкольное воспитание -- бизнес -- информационное общество -- социально-экономическое развитие -- система образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные учреждения Аннотация: Проблемы современной образовательной политики России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Единый государственный экзамен: закономерность или ошибка? [Текст] / И. А. Алехин, Н. А. Чесноков> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- КИМ -- аттестации -- внедрение ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- история ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- образовательные программы -- прием в вузы -- проблемы ЕГЭ -- проведение ЕГЭ -- среднее общее образование -- экзамены Аннотация: Исследуется вопрос о постановке цели внедрения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в систему образования России. Рассматривается историческая ретроспектива ЕГЭ как формы государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Анализируется необходимость введения ЕГЭ и последствия его влияния на результаты образования. Доп.точки доступа: Чесноков, Николай Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |