Мильман, С. Вандербильтский университет помогает школьникам обучаться в то время, когда они едут в автобусе [Текст] / С. Мильман> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 75. - Дайджест ст.: Millman S. Vanderbilt U. Helps Schoolchildren Learn While Riding the Bus // Information Tecnology. 2007. April 27. Vol. 53, N 34. P. A 49 (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- iPod -- Laptops -- айпод-система -- беспроводная связь -- взаимодействие -- вузы -- Интернет -- интернет-связь -- информационные технологии -- лаптоп-система -- сельские школы -- сотрудничество -- технологическое обеспечение Аннотация: Обучение сельских школьников Соединенных штатов Америки с помощью использования беспроводной интернет-связью (системами айпод и лаптоп). |
Табатабей, М. Население, нацеленное на электронное обучение [Текст] / М. Табатабей, Б. Шроттнер, Х. Райхгельт> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 77-79. - Дайджест ст.: Tabatabaei M., Schrottner B., Reichgelt H. Target Population for Online Education // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 3. P. 401-413 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерная грамотность -- прикладные исследования -- программы -- учебные курсы -- электронное обучение Аннотация: Проблемы и перспективы распространения программ дистанционного обучения через Интернет в системе высшего образования США. Выявление особенностей потребителей программ дистанционого обучения в высшей школе (с учетом демографических, этнических и профессиональных характеристик). Доп.точки доступа: Шроттнер, Б.; Райхгельт, Х. |
Фостер, А. Дистанционное образование идет к публике. Взгляд на проблему делания денег и больший размах работы со студентами, государственные университеты вторгаются на территорию дистанционного обучения [Текст] / А. Фостер, Д. Карневейл> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Foster A., Carnevale D. Distance Education Goes Public. Looking to make money and reach more working students, state universities are pushing into the U. of Phhoenix's territory // Information Tecnology. 2007. April 25. Vol. 53, N 34. P A 49 (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- диалоговое обучение -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- конкуренция -- онлайн-образование -- рынок образовательных услуг -- учебные курсы Аннотация: Конкуренция дистанционных курсов вузов на рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Карневейл, Д. |
Шварцман, Р. Устная электронная коммуникация: совершенствование концептуальных рамок для он-лайн инструкции [Текст] / Р. Шварцман> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 82-84. - Дайджест ст.: Schwartzman R. Electronifying oral communication: refining the conceptual framework for online instruction // College Student Journal. 2007. March (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- онлайн инструкция -- преподаватели -- учебные курсы -- электронные курсы Аннотация: Исследование проблем и потенциала дистанционных форм обучения, отношения информационного количества к качеству обучения. |
Ислам, Р. Л. От восприятия к связи: распространение сведений о планируемой программе информационной грамотности в учебных планах Информационного библиотечного центра для школьников [Текст] / Р. Л. Ислам, Л. Э Мерно> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 95-97. - Дайджест ст.: Islam R. L., Murno L. A. From Perceptions to Connections: Informing Information Literacy Program Planning in Academic Libraries Through Examination of High Scholl Library Media Center Curricula // College & Research Libraries. 2006. November. Vol. 67, N 6. P. 491-513 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- академические библиотеки -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- информатика -- информационная грамотность -- методика преподавания -- первокурсники -- преподаватели -- службы тестирования -- студенты -- учебные библиотеки -- учебные планы -- учебные программы -- школьники -- школьные библиотеки -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы Аннотация: Проблема разработки и внедрения стандартных школьных библиотечных инструкций, нацеленных на повышение информационной грамотности выпускников средних школ для ликвидации информационного разрыва между средней и высшей школами США. Доп.точки доступа: Мерно, Л. Э.; Педагогическая служба тестирования (ETS)Информационный библиотечный центр для школьников |
В ответ: четыре точки зрения - четыре образовательных направления, дающих обзор информационным технологиям в сфере образования [Текст] / Э. Роджерс [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 107-108. - Дайджест ст.: Rogers E. M., Geoghehan W. H., Marcus J., Johnson L. In response: four viewpoints - four education exports give their viems on information tecnology in higher education // Cover Story Change. 2006. March-April (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- инновации -- Интернет-образование -- Интернет-обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- преподаватели -- развитие образования -- учебные курсы -- электронные курсы Аннотация: Рост Интернет-средств обучения, включение преподавания на основе технологий в учебный план, рост финансовых инвестиций в Интернет-проекты, рост количества студентов использующих эти информационные средства - составляющие процесса развития образования, основанное на информационных технологиях. Доп.точки доступа: Роджерс, Э.; Джегехан, В. Х.; Маркус, Дж.; Джонсон, Л. |
Хрикай, П. Л. Анализ электронных программ курсов обучения навыкам библиотечной работы в кредит [Текст] / П. Л. Хрикай> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 109-110. - Дайджест ст.: Hrycaj P. L. An Analisis of Online Syllabi for Credit-bearing Library Skills Courses // College & Research Library. 2006. November. Vol. 67, N 6. P. 525-535 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Internet -- академические библиотеки -- библиотечное образование -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- информационная грамотность -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательные стандарты -- преподаватели -- студенты -- учебные планы -- учебные программы -- электронные программы Аннотация: Проблема дистанционного обучения студентов основным навыкам работы в академических библиотеках. В основу работы положен анализ 100 программ вводных курсов обучения в кредит навыкам библиотечной работы в различных колледжах и университетах США. Цель работы: повышение уровня информационной грамотности студентов. Доп.точки доступа: Ассоциация институтских и научно-исследовательских библиотек |
Беспалова, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Современные тенденции инновационного развития высшего образования в США [Текст] / О. И. Беспалова> // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие образования -- тенденции инновационного развития -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- учебные заведения нового типа -- американское образование -- финансирование образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- содержание высшего образования -- конкурентоспособность образования -- приватизация высшего образования -- государственная образовательная политика Аннотация: Выделены изменения, происходящие в системе высшего образования США в настоящее время, а также определены направления инновационного движения в данной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поескова, Г. И. (аспирантка). Тестирование детей дошкольного возраста в США: вопросы теории и практики [Текст] / Г. И. Поескова> // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- интеллект -- одаренные дети -- тестирование Аннотация: Затронута проблема тестирования детей дошкольного возраста как наиболее востребованного в настоящее время метода проверки интеллекта ребенка для поступления в частную школу или на обучение по программе для одаренных детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поескова, Г. И. (аспирантка). Дифференцированная стратегия и индивидуальный подход в обучении одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- группировка одаренных детей -- дошкольники -- зарубежное образование -- обучение дошкольников -- обучение одаренных детей -- одаренные дети Аннотация: Проведен небольшой экскурс в историю дифференцированного обучения одаренных детей в США. Выделены факторы, которые учитываются при работе с одаренными детьми. Рассмотрены современные формы дифференциации обучения одаренных детей. Особо выделена специальная форма индивидуальной работы с детьми - группировка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |