Кочетков, Геннадий (кандидат экономических наук). Инновационная экономика и инженерный корпус. Опыт США и уроки для России [Текст] / Г. Кочетков> // Человек и труд. - 2008. - N 6. - С. 61-65. - Окончание следует
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная экономика -- инженерный корпус -- американский опыт -- инженерное образование -- колледжи -- экзамены -- лицензии -- инженерные ассоциации -- сертификаты Аннотация: Американский опыт организации инженерного образования. |
Сидоркин, Александр (профессор). Нерыночная экономика школы [Текст] / Александр Сидоркин> // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 223-230
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Теория и методика воспитания--США--Россия Кл.слова (ненормированные): экономические теории -- российские экономисты -- учебный труд -- американские экономисты -- школы -- общепринятый трудовой коэфициент Аннотация: Об учебном труде учеников с точки зрения экономистов Чаянова А. В. и Маршалла Салинса. Доп.точки доступа: Чаянов, А. В. (экономист, социолог, социальный антрополог); Салинс, М. (экономист, американский антрополог) |
Циммерман, Джонатан (директор Программы истории образования в педагогической школе университета Нью-Йорка). Проблемы образования в США и России. Два интервью по актуальным проблемам [Текст] / Джонатан Циммерман ; Валерий Сойфер> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 11. - С. 46-50
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Организация образования--США--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- высшее образование -- интервью Аннотация: О важнейших проблемах качества школьного и вузовского образовании в США и России. Интервью ученых Дж Циммермана и В. Сойфера. Доп.точки доступа: Сойфер, Валерий (заслуженный профессор университета Джорджа Мэйсона) |
Хасьянов, В. (студент, квалификация учитель ОБЖ и английского языка). Monuments as symbols of the State. Памятники как символы государства [Текст] / В. Хасьянов> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- памятники архитектуры -- английский язык -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: Урок ОБЖ на английском языке, целью которого является приобщение к культуре и истории США и России и формирование чувства патриотизма через изучение памятников архитектуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США [Текст] / Т. Н. Бокова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): американская образовательная система -- американское образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- зачетные единицы -- кредит-система -- кредит-часы -- образовательные системы -- опыт зарубежных стран -- оценивание знаний -- рейтинговая система -- система оценки знаний -- сравнительный анализ -- средний балл успеваемости -- студенты Аннотация: Рассматривается процесс применения кредитной системы, ориентированной на накопление кредитов в высшей школе США, вариативность учебных планов, изучается средний балл успеваемости, а также рейтинговая система. Анализируется опыт применения в высшем образовании США и России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, А. Ю. (преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин). Анализ развития системы высшего образования: взгляд сквозь призму концепции Т. Веблена [Текст] / А. Ю. Смирнов> // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 5. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- зарубежное образование -- концепции -- российское образование -- система образования Аннотация: Дается краткий анализ взглядов американского ученого Т. Веблена на проблемы функционирования института высшего образования в США в конце XIX века. Показана их актуальность для настоящего времени. Кроме того, актуализирована специфика содержания высшего образования в современной России. Показано, что проблемы реформирования образовательной системы в стране в большей степени связаны с ошибочной ориентацией на западную модель образования. Доп.точки доступа: Веблен, Т. (ученый) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стребков, Александр Иванович (доктор политических наук; профессор). Междисциплинарность в подготовке конфликтологов: состояние и перспективы [Текст] = Interdisciplinarity in the Conflictologist's Training: State of Things and Future / А. И. Стребков, А. И. Мусаев> // Конфликтология. - 2020. - Т. 15, № 1. - С. 13-38. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв.) . - ISSN 1818-1198
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американские университеты -- компетенции -- конфликтологи -- междисциплинарность -- образовательные программы -- образовательные технологии -- подготовка специалистов -- специалисты в области конфликтологии -- университеты Аннотация: Статья посвящена анализу ряда программ по подготовке специалистов в области конфликтологии и конфликторазрешения в университетах США, выявлению сходств и различий в процессе подготовки данных специалистов в России и США. Доп.точки доступа: Мусаев, Абдурашид Идрисович (кандидат политических наук); Колумбийский университетУниверситет Джорджтауна; Университет Сан-Диего; Университет Денвера; Университет Кеннесо; Калифорнийский государственный университет; Университет Салисбери; Университет Балтимора; Университет Орегона; Портлэндский государственный университет; Университет Аркадия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |