Кавтарадзе, Дмитрий Николаевич. Система интерактивных методов обучения управлению сложными системами [Текст] / Д. Н. Кавтарадзе> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - N 1. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 119-121 (37 назв. ) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование Социальное управление--Россия--Москва, 21 в. Кадры управления Кл.слова (ненормированные): управленческое образование -- управленческие кадры -- интерактивные методы обучения -- имитационные игры -- деловые игры -- образовательные имитационные игры -- университеты Аннотация: Приведено описание авторской методики цикла имитационной игры "восхождения к смыслу", обсуждается значение сценариев управления сложными территориальными системами. Исследование проводилось в 2003-2009 гг. на базе факультета государственного управления Московского государственного университета. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет государственного управления\; МГУ \факультет государственного управления\; Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; профессор). Категория "Добродетельная жизнь" в педагогике В. А. Сухомлинского [Текст] / М. И. Макаров, Е. А. Недрогайлова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 7. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- доброта -- духовный мир -- категория «добродетельная жизнь» -- педагогика -- педагогическое образование -- педагогическое представление о добродетельной жизни -- ценности жизни -- этика Аннотация: Рассматриваются в теоретико-методологическом и историко-педагогическом ключе трактовки категории «добродетельная жизнь» в педагогике В. А. Сухомлинского. Представлена научно-педагогическая интерпретация содержащихся в ней приемов приобщения обучающихся к нормам, ценностям и регламентам ведения социально приемлемой и одобряемой жизни. Сделан вывод о том, что «добродетельная жизнь» в педагогике В. А. Сухомлинского является той категорией, с помощью которой он описывал и объяснял, как должен осуществляться образовательный процесс, приобщающий учащихся к нормам, ценностям и регламентам социально приемлемой и одобряемой жизни, зиждущейся на высших ценностях, наполняющих человеческую жизнь особым смыслом, полнотой и духовностью. Это, в свою очередь, позволило ученому осмыслить тесную взаимосвязь этических и педагогических вопросов в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Недрогайлова, Е. А. (кандидат педагогических наук; учитель начальных классов); Сухомлинский, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Елена Валентиновна (директор). Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна> // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС СПО -- активные методы обучения -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- гуманитарные вузы -- задания-проекты -- игровые образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- исторические театры -- кейс-технологии -- колледжи -- междисциплинарное портфолио -- методы обучения -- московские вузы -- московские колледжи -- образовательное пространство колледжей -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные технологии -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподаватели колледжей -- профессиональные компетенции -- системы оценки знаний -- стандарты среднего профессионального образования -- учебно-методическое оснащение -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- формирование образовательного пространства -- формирование профессиональных компетенций -- формы обучения Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рособрнадзор поможет вузам улучшить условия для учащихся с ОВЗ [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды-студенты -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- надзорные службы -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- улучшение условий обучения -- условия обучения -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- федеральные службы Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки поможет вузам улучшить условия обучения людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Доп.точки доступа: Кравцов, С. (руководитель); Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиРособрнадзор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель). Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович> // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- московские вузы -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты -- формирование безбарьерной среды Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кощиенко, Ирина Васильевна (кандидат психологических наук; доцент; первый заместитель начальника). Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете [Текст] / Кощиенко Ирина Васильевна> // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 15-18 : 2 фот. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное обучение -- комплексное сопровождение студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- московские вузы -- московские студенты-инвалиды -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические компоненты -- психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- сопровождение студентов-инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты Аннотация: В статье обсуждаются содержание и формы зарубежного и отечественного инклюзивного образования. Проводится краткий анализ нормативно-правовой базы совместного равноправного обучения студентов-инвалидов со своими сверстниками. Описываются задачи и механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образовательного процесса. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Принято решение о создании Московского политехнического университета [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 8 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- министерства образования и науки -- московские вузы -- объединение вузов -- подготовка инженерных кадров -- политехнические вузы -- создание вузов -- университеты Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации объявило о создании Московского политехнического университета на базе Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) и Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. Доп.точки доступа: Московский политехнический университет; Московский государственный машиностроительный университет; МАМИ; Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова; МГУП им. Ивана Федорова; Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минобрнауки назначило нового ректора РГГУ [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- министерства образования и науки -- московские вузы -- назначения -- ректоры вузов Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации назначило ректором Российского государственного гуманитарного университета Евгения Ивахненко. Доп.точки доступа: Ивахненко, Е. (ректор); Российский государственный гуманитарный университетРГГУ; Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитрий Медведев поздравил коллектив МИИТ со 120-летним юбилеем [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- железнодорожные вузы -- железнодорожные кадры -- московские вузы -- подготовка транспортных кадров -- премьер-министры -- российские вузы -- российские премьер-министры -- транспортные кадры -- транспортные университеты -- университеты -- юбилеи вузов Аннотация: Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев поздравил коллектив Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II со 120-летним юбилеем. Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (премьер-министр РФ); МИИТМосковский государственный университет путей сообщения Императора Николая II Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель). Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична> // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- московские вузы -- московские службы инклюзивного образования -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- студенческая молодежь -- университеты -- формирование безбарьерной среды Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета. Доп.точки доступа: Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В МГУ появится факультет по исследованию проблем космоса [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 7-8 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- космическая отрасль -- космические исследования -- космонавтика -- московские вузы -- новые факультеты вузов -- открытие факультетов -- подготовка кадров -- российская космонавтика -- специалисты космической отрасли -- университеты -- факультеты вузов -- факультеты космических исследований Аннотация: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова в ближайшее время откроет факультет по подготовке специалистов, связанных с космическими исследованиями. Доп.точки доступа: МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глава Минобрнауки России назначила и. о. ректора МПГУ [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исполняющие обязанности ректора -- министерства образования и науки -- министры образования и науки -- московские вузы -- назначения -- педагогические вузы -- ректоры вузов Аннотация: Исполняющим обязанности ректора Московского педагогического государственного университета (МПГУ) назначен Алексей Владимирович Лубков. Доп.точки доступа: Васильева, О. Ю. (министр образования и науки Российской Федерации); Лубков, А. В. (исполняющий обязанности ректора); Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки РоссииМосковский педагогический государственный университет; МПГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горовец, Владимир Сергеевич (директор). Инженерный класс и центры технологической поддержки образования (ЦТПО) [Текст] / Горовец Владимир Сергеевич> // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 55-59 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЦТПО -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- департаменты образования -- дополнительное образование -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерные классы -- инженерные специальности -- московские вузы -- московские департаменты -- московские форумы -- московские центры технологической поддержки образования -- научно-техническое творчество -- непрерывное инженерное образование -- образовательные программы -- образовательные форумы -- подготовка инженерных кадров -- профессии -- профессия инженера -- семинары -- технологическая поддержка образования -- технологические вузы -- университеты -- форумы -- центры технологической поддержки образования -- циклы семинаров -- школьное инженерное образование -- школьное научно-техническое творчество -- школьные инженерные классы Аннотация: В статье раскрывается содержание проекта, связанного с созданием и внедрением в практику элементов инфраструктуры научно-технического творчества молодежи — центров технологической поддержки образования, обеспечивающей новые образовательные возможности в целях повышения качества обучения, развития новых современных форм дополнительного образования, интеграции науки, образования и производства. Доп.точки доступа: Департамент образования г. Москвы; Сеть центров технологической поддержки образования города Москвы; МГТУ "Станкин"; Станкин, МГТУ; Московский государственный технологический университет "Станкин"; Инженерный старт, форум; Инженерный класс в школе и в ЦТПО, цикл семинаров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильинская, Наталья Игоревна (проректор по инновационному развитию). Интервью с проректором по инновационному развитию Московского гуманитарного университета Натальей Игоревной Ильинской [Текст] / интервью вела А. В. Костина> // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 16-20 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): благотворительные ярмарки -- вузовская наука -- вузовские проекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- защита окружающей среды -- зеленая экономика -- зеленые вузы -- зеленые кампусы -- зеленые университеты -- интервью -- конференции -- концепции -- космонавты -- московские вузы -- окружающая среда -- охрана окружающей среды -- проекты -- проректоры вузов -- российские космонавты -- российское образование -- студенческие проекты -- университетские проекты -- университеты -- университеты -- устойчивое развитие -- фонды -- экологическая культура -- экологически устойчивое развитие -- экологические проекты -- экологическое образование -- экологическое сознание Аннотация: В интервью с Н. И. Ильинской, проректором по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, рассматривается тематика создания зеленых университетов как необходимого условия устойчивого развития экономики и общества на примере создания и развития проекта МосГУ "Зеленый университет", затрагивается идея необходимости воспитания экологического сознания и культуры у молодого поколения. Доп.точки доступа: Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; главный редактор) \.\; Ревин, С. Н. (космонавт-испытатель; Герой России); Московский гуманитарный университет; Русский углерод, фондМосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапшин, Василий Андреевич (кандидат философских наук; доцент). Политическая социализация как фактор формирования культурно-ценностного потенциала у молодежи с ограниченными возможностями по здоровью и без таковых [Текст] / Лапшин Василий Андреевич> // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- исследования -- культурно-ценностный потенциал -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- молодежь -- молодые инвалиды -- московские вузы -- московские студенты-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- опросы студентов -- политическая социализация молодежи -- социализация молодежи -- студенты вузов -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- студенческая молодежь -- университеты -- формирование культурно-ценностного потенциала -- человеческий потенциал Аннотация: В статье исследуются факторы политической социализации, влияющие на формирование культурно-ценностного потенциала у молодежи с ограниченными возможностями по здоровью и без таковых. Основой для изучения служат результаты фокус-групп, проведенных на базе Московского государственного гуманитарно-экономического университета. Инклюзивный характер обучения в данном вузе позволил включить в фокус-группы как лиц без ограничений по здоровью, так и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что позволило выявить сходство и отличия процесса политической социализации как источника формирования культурно-ценностного потенциала данных групп. Делается вывод о том, что культурно-ценностный потенциал молодежи с ограниченными возможностями по здоровью и без ограничений сформирован на достаточно близком уровне. В целом культурно-ценностный потенциал не раскрывается у опрашиваемой молодежи в полной мере, слабо формируется политическая и социальная субъектность, которая в данном случае не зависит от статуса здоровья, а определяется политической культурой общества, фрагментарностью формирования и такими агентами социализации, как семья, референтные группы, СМИ. Доп.точки доступа: Московский государственный гуманитарно-экономический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Итоги комплексной проверки деятельности Института культуры [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты культуры -- комплексные проверки вузов -- министерства культуры -- московские вузы -- проверки вузов -- российские министерства Аннотация: Министерство культуры Российской Федерации провело комплексную проверку деятельности Московского государственного института культуры за последние два года и выявило ряд нарушений, над которыми теперь предстоит работать новому руководству вуза. Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Минкульт РФ; Московский государственный институт культуры; МГИК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурдякова, Любовь Сергеевна (заведующий). Неделя студенческой науки как форма научно-организационной работы научной работы в вузе [Текст] / Бурдякова Любовь Сергеевна> // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 72-77 : 8 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузовские научные мероприятия -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- научные мероприятия -- недели студенческой науки -- подготовка кадров -- популяризация научных знаний -- университетская наука -- университеты Аннотация: В статье раскрывается содержание Недели студенческой науки — одного из основных научных мероприятий Московского гуманитарного университета. Автор делает акцент на том, что научная работа — такая же важная сфера развития будущего специалиста, как и собственно учебная деятельность. Получение знаний на лекциях — процесс важный, но не менее значимыми сегодня становятся компетенции, связанные с умением самостоятельного поиска информации, а затем и производства знаний в рамках науки. Как показывает автор, это процесс нелегкий, но захватывающий. Именно так построена программа Недели студенческой науки в МосГУ, где студенты смогли узнать преподавателей в качестве не только лекторов, но исследователей-новаторов, авторитетных ученых, обладающих мировой известностью. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет; МосГУ; Неделя студенческой науки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ректором РЭШ впервые стал выпускник Школы [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 9-10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- назначения -- ректора вузов -- экономические вузы -- экономические школы Аннотация: Российскую экономическую школу возглавил Рубен Ениколопов - экономист, выпускник Школы, Гарвардского университета и МГУ им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Ениколопов, Р. С. (профессор; ректор); Российская экономическая школаРЭШ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мягкова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор). К вопросу о подготовке кадров государственного и муниципального управления в сфере физической культуры и спорта [Текст] / С. Н. Мягкова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 21. - Библиогр.: с. 21 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- выявление управленческих знаний -- исследования -- московские вузы -- московские студенты -- подготовка управленческих кадров -- социологические исследования -- студенты вузов -- сфера физической культуры и спорта -- управление сферой физической культуры и спорта -- управленческие знания -- управленческие кадры Аннотация: Цель исследования - провести социологический анализ отношения студентов к управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ольховикова, Ольга Владимировна (аспирант). Подготовка студентов к участию в конкурсах профессионального мастерства в системе среднего профессионального образования [Текст] / Ольховикова Ольга Владимировна> // Ученый совет. - 2018. - № 12. - С. 38-41 : 1 фот. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): колледжи -- конкурсная деятельность -- конкурсы профессионального мастерства -- московские колледжи -- московские студенты колледжей -- подготовка студентов колледжей -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- профмастерство -- столичные колледжи -- студенты колледжей -- технологические колледжи Аннотация: В статье рассматриваются особенности подготовки студентов к участию в конкурсах профессионального мастерства в системе среднего профессионального образования (СПО), приведены примеры участия студентов Технологического колледжа № 24 г. Москвы в конкурсах профессионального мастерства. Доп.точки доступа: Технологический колледж № 24 г. Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |