Практика определения оценок в системе ECTS [Текст] : опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации / Н. М. Розина [и др. ] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 49-56 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- кредитные единицы -- оценка знаний -- система оценки знаний -- зачетные единицы -- расчет оценок -- рейтинговый подход -- уровневая система образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с переходом на общеевропейскую систему учета учебной работы студентов при освоении образовательных программ (система переноса и накопления кредитных единиц - ECTS). Показана методика расчета оценок в системе ECTS, принятая в Московском государственном финансовом университете при Правительстве РФ.


Доп.точки доступа:
Розина, Н. М. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор по методической работе и региональному развитию Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Комиссарова, Н. Н. (начальник методического управления Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Салин, В. Н. (заведующий кафедрой статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Шпаковская, Е. П. (заместитель заведующего кафедры статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Московский государственный финансовый университет при Правительстве РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирзоев, М. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математической физики Москоского государственного педагогического университета).
    Модернизация математических дисциплин в подготовке учителей информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2011 г.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- учителя информатики -- профессиональная подготовка -- математические дисциплины -- модернизация дисциплин -- электронное обучение -- математические задачи
Аннотация: Отмечается необходимость корректировки содержания структур математических дисциплин в профессиональной подготовке будущих учителей информатики. Раскрываются основные направления модернизации математических дисциплин, а также методика обучения этим дисциплинам в педагогических вузах. Представлен опыт модернизации курсов "Математическая логика" и "Теория алгоритмов" в Московском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)