Артюхов, Иван Павлович (ректор Красноярского государственного медицинского университета ; профессор). Храм образования, науки и культуры [Текст] / И. П. Артюхов ; беседовала С. Кныш> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2013. - № 19. - С. 38-39 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- интервью -- история -- медицинская деятельность -- медицинские университеты -- научно-исследовательская работа Аннотация: Ректор КрасГМУ о научных достижениях и о планах на будущее. Доп.точки доступа: Кныш, Светлана \.\; Войно-Ясенецкий, В. Ф. (хирург ; профессор медицины ; архиепископ Симферопольский и Крымский ; 1877-1961); Красноярский государственный медицинский университет им. В. Ф. Войно-Ясенецкого; КрасГМУВсемирная федерация высшего медицинского образования; Ассоциация медицинского образования; Реабилитационный центр для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата; Центр планирования семьи и репродукции; Центр экстракорпорального оплодотворения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочарова, Ю. Ю. Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность. Доп.точки доступа: Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Система оценки персонала МБОУ "Гимназия № 9" в условиях внедрения эффективного контракта [Текст] : [опыт работы гимназии № 9 г. Красноярска] / Г. Г. Гассан [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 9-25
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город Общеобразовательная школа--Россия--Красноярск, город Экономика--Россия--Красноярск, город Экономика труда--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ системы оценки -- НСОТ -- гимназии -- дифференциация заработной платы -- дополнительное материальное стимулирование -- заработная плата -- качество образования -- критерии оценки эффективности деятельности -- материальное стимулирование -- менеджмент качества -- новая система оплаты труда -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка персонала -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический персонал -- повышение квалификации педагогов -- показатели оценки эффективности деятельности -- результативность работы -- система оценки качества образования -- стимулирующие выплаты -- трудовые договоры -- трудовые отношения -- управление качеством образования -- уровень заработной платы -- учителя -- эффективность деятельности -- эффективные контракты Аннотация: Применение системы оценки качества деятельности педагогов позволяет реализовать дополнительное материальное стимулирование учителей, в основе которого лежит распределение стимулирующей части их заработной платы с учетом результатов их работы (в рамках эффективного контракта), повысить использование кадрового потенциала и, как следствие, качества образования. Доп.точки доступа: Гассан, Г. Г.; Потупчик, Т. П.; Потупчик, Е. Г.; Янгелова, Л. В.; Гимназия № 9 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |