Головачева, В. Н. О методологических подходах к изучению программирования в вузе [Текст] / В. Н. Головачева> // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 52-55 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казахстан Высшее профессиональное образование--Россия--Казахстан Кл.слова (ненормированные): программирование в вузе -- информатика в вузе -- подготовка программистов Аннотация: На основе анализа некоторых учебных планов информационных специальностей вузов России и Казахстана автор выявляет проблемы, существующие в преподавании дисциплин программирования, которые преподаются и осваиваются студентами как сопутствующие курсы. Предлагаются новые методологические подходы к изучению программирования в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистохвалов, Виктор. Национальные рамки квалификации [Текст] / В. Чистохвалов, А. Омурзакова> // Качество образования. - 2014. - № 1/2. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казахстан Организация образования--Россия--Казахстан Кл.слова (ненормированные): НРК -- качество образования -- национальные рамки квалификаций -- стандарты образования Аннотация: О разработке и внедрении Национальных рамок квалификации в России и в Казахстане. Доп.точки доступа: Омурзакова, Анель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Землюков, Сергей Валентинович (ректор; доктор юридических наук; профессор). Университет как драйвер социально-экономической интеграции регионов России и Казахстана [Текст] / С. В. Землюков, Р. И. Райкин> // Ректор вуза. - 2017. - № 12. - С. 10-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казахстан Организация образования--Россия--Казахстан Кл.слова (ненормированные): вузы -- интеграционное взаимодействие -- международное образовательное пространство -- университеты Аннотация: Рассказывается об Алтайском государственном университете и его образовательных связях с вузами Казахстана. Доп.точки доступа: Райкин, Роман Ильич (проректор; кандидат физико-математических наук); Алтайский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Университет как среда инновационных взаимодействий [Текст] = University as an Environment of Innovative Interactions / Кирьякова Аида Васильевна, Каргапольцева Наталья Александровна, Белоновская Изабелла Давидовна, Дужников Сергей Александрович> // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казахстан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные взаимодействия -- молодёжные сообщества -- научно-образовательный экспорт -- преподаватели -- социально-культурные практики -- студенты -- университеты -- ценностное взаимодействие Аннотация: Рассматривается Оренбургский государственный университет – как среда многоуровневого многоаспектного взаимодействия различных субъектов. Выявлена динамика ценностного взаимодействия студентов и преподавателей. Международные аспекты университетского взаимодействия представлены развивающимися формами научно-образовательного экспорта в вузы республики Казахстан. Доп.точки доступа: Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой общей и профессиональной педагогики); Каргапольцева, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор); Белоновская, Изабелла Давидовна (доктор педагогических наук; профессор); Дужников, Сергей Александрович (проректор по социально-воспитательной работе); Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Субъектность, самоэффективность и психологическое благополучие: сравнительное исследование российских и казахстанских студентов [Текст] = Students Subjectness, Self-Efficacy and Psychological Well-Being: Comparative Research of Russian and Kazakhstan Students / Маралов Владимир Георгиевич, Кариев Адлет Дюсембаевич, Крежевских Ольга Валерьевна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2022. - № 10. - С. 135-149. - Библиогр.: с. 146-147 (36 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казахстан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- психологический капитал -- психологическое благополучие -- самоэффективность -- студенты -- субъектность Аннотация: Рассматривается актуальность исследования, которое обусловлено необходимостью разрешения противоречий между требованиями, предъявляемыми системой высшего образования к личности молодого человека, и его реальными возможностями. Доп.точки доступа: Маралов, Владимир Георгиевич (доктор психологических наук; профессор); Кариев, Адлет Дюсембаевич (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой дошкольного и начального образования); Крежевских, Ольга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор института психологии и педагогики); Кудака, Марина Александровна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии); Агеева, Лариса Евгеньевна (кандидат педагогических наук; ассоциированный профессор кафедры дошкольного и начального образования); Агранович, Елена Николаевна (PhD; исполняющий обязанности ассоциированного профессора кафедры дошкольного и начального образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |