Гаришина, Т. Р. (аспирант). Развитие самоуправления учащихся в России [Текст] : (1917-1931 гг. ) / Гаришина Т. Р.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ).- Библиогр. в сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 1-я пол. История образования Кл.слова (ненормированные): ученическое самоуправление -- самоуправление учащихся -- трудовая школа -- советская школа Аннотация: О необходимости ретроспективного исторического анализа опыта развития ученического самоуправления в советской школе, поскольку в последнее время среди педагогов наблюдается активный интерес к этой проблеме. |
Весна, М. (доцент Курганского государственного университета). Стихийно-синергетические представления в педагогике А. Макаренко [Текст] : опыт герменевтического анализа / М. Весна> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 1-я пол. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагоги -- наследие -- педагогическое наследие -- педагогические взгляды -- синергетический подход -- синергетика -- личность -- коллектив Аннотация: Творчество Макаренко не следует отрывать от того времени и того общества, в условиях которых он создавал свою педагогическую теорию. Использованные им методология научного поиска, способы гармонизации отношений между личностью, коллективом (обществом) и государством остаются весьма актуальными. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |