Андронова, Т. Д.

    Структурно-интегративный подход в исследовании и разработке технологий высшего образования [Текст] / Т. Д. Андронова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 147-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0147_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 147-149. - inob05_000_001/002_0147_1, 1, 147-149
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- дидактика -- контекстное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка педагога
Аннотация: В статье с позиций структурно-интегративного подхода анализируется эффективность дидактической системы контекстного обучения как одной из образовательных технологий, основанной на создании и управлении процессом взаимосвязи социокультурного, специально-предметного и личностного аспектов в системе профессиональной подготовки современного специалиста, и в первую очередь педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каверина, О. Д.

    Некоторые проблемы преподавания курса "Бухгалтерский (управленческий) учет" в связи с переходом на международные стандарты финансовой отчетности [Текст] / О. Д. Каверина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 197-203. - Библиогр.: с. 203 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0197_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 197-203. - inob05_000_001/002_0197_1, 1, 197-203
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- бухгалтерский учет -- управленческий учет -- финансовая отчетность -- учебные курсы
Аннотация: Переход на международные стандарты финансовой отчетности российских предприятий сопряжен с проблемами как понимания их содержания, так и гармонизации с национальной учетной традицией. Все это, безусловно, влияет на особенности преподавания курса "Бухгалтерский (управленческий) учет". Проблематика усиливается из-за разных подходов к изучаемому предмету и необходимости выработки преподавателем профессиональной позиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпов, С. А.

    Интеграция в сфере профессионального образования Росатома: возможности и перспективы [Текст] / С. А. Карпов // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 35-40. - Библиогр.: c. 40 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0035_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 35-40. - inob06_000_003_0035_1, 3, 35-40
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- профессиональное образование -- университетские комплексы -- регионы -- отрасли экономики -- атомная энергетика -- подготовка кадров
Аннотация: В новых социально-экономических условиях система профессионального образования Росатома сосредоточена в закрытых малых атомных городах России. Это затрудняет решение задачи обеспечения отрасли высококвалифицированными кадрами. В статье рассмотрена концепция создания Регионального университетского комплекса Росатома как возможный вариант повышения качества отраслевого профессионального образования на интегративной основе.


Доп.точки доступа:
Компания Росатом; Росатом, компания; Федеральное агентство по атомной энергетике (Росатом); Северский государственный технологический институт (СГТИ); Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северская государственная техническая академия" (ФГОУ ВПО "СГТА"); Северская государственная техническая академия (СГТА); СГТА; СГТИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)