Российская Федерация. Министерство образования. Об организации и проведении Конкурса российских школьников и студентов, изучающих французский язык, и французских школьников и студентов, изучающих русский язык, на лучшее знание языка и страны изучаемого языка в 2004 году [Текст] : приказ М-ва образования Рос. Федерации от 09. 03. 2004, N 1327 / Российская Федерация, Министерство образования> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 5 ; Высшее образование в документах. - 2004. - N 5. - С. . XIII. - RUMARS-vose04_000_005_0000_7. - 2004. 03. 09
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Языкознание--Романские языки Россия Франция Европа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- французский язык -- школьники -- студенты -- конкурсы vose/2004/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколинский, Владимир Михайлович (д-р пед. наук, проф.). Художественно-педагогическое образование и культура [Текст] / В. М. Соколинский> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 55-64. - RUMARS-miob05_000_001_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство (учебная дисциплина) -- средства образования -- художественное образование -- педагогическое образование -- культура -- художественно-педагогическое образование Аннотация: Изобразительное искусство рассматривается как средство образования и воспитания равноценное с науками. Оценивается его роль в воспитательном процессе. Определяются критерии профессионализма педагога-художника. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шудегов, Виктор Евграфович. О едином государственном экзамене [Текст] / В. Е. Шудегов> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 3. - С. . 24-26. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_003_0024_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 3. - С. 24-26. - vose06_000_003_0024_1, 3, 24-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускники -- абитуриенты -- качество подготовки абитуриентов -- подготовка абитуриентов Аннотация: Проводится итоговая аттестация эксперимента по введению единого государственного экзамена, широко распространившегося на территории Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ЕГЭ-2007: что ждет абитуриентов [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 4. - С. . 37-40. - 0; Трудности перевода. - 0; Предупрежден - значит вооружен. - 0; Исключение из правил. - 0; Чем раньше, тем лучше. - 0; 31 декабря - последний срок. - 0; Как и где проходит ЕГЭ. - 0; Слишком низкая оценка?. - 0; Всеобщий ЕГЭ? Не факт!. - 0; По какому предмету реально получить "5". - 0; Кстати. - 0; Однако. - RUMARS-revu07_000_004_0037_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- единый госэкзамен -- единый государственный экзамен Аннотация: ЕГЭ как форма проверки знаний. |
Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы). Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" [Текст] / Н. С. Алексанина [и др. ]> // Вестник образования России. - 2007. - N 12. - С. . 25-35. - RUMARS-obra07_000_012_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательно-технологическое пространство -- единое образовательное пространство -- вуз-школа -- школа-вуз -- образовательный процесс -- деятельность учителя -- учителя -- современная образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- компетентности -- инновации -- образовательные технологии -- кластерный подход -- надпредметные виды деятельности Аннотация: Авторы формулируют современную образовательную парадигму и раскрывают возможности заявленного образовательно-технологического пространства на основании кластерного подхода. Доп.точки доступа: Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук) |
Эскиндаров, Михаил Абдурахманович (ректор Финансовой академии при Правительстве РФ). "Корпоративное братство" школы и вуза - новая реальность образования XXI века [Текст] / М. А. Эскиндаров, М. М. Фирсова ; беседу вели зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазков и корр. журнала С. А. Пономарева> // Вестник образования России. - 2007. - N 12. - С. . 36-42. - RUMARS-obra07_000_012_0036_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- школы -- школа-вуз -- сотрудничество -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- студенты -- бакалавры -- гимназии -- интервью -- руководители -- ректоры -- директора гимназий Аннотация: Беседа с ректором Финансовой академии при Правительстве РФ Михаилом Абдурахмановичем Эскиндаровым и директором московской гимназии N 1518 Мариной Михайловной Фирсовой о проблеме "школа- вуз", путях ее решения на примере возглавляемых ими учреждений. Доп.точки доступа: Фирсова, Марина Михайловна (директор гимназии N 1518 г. Москвы); Пономарева, С. А. (корр. журнала "Вестник образования России") \.\; Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\ |