Дынич, В. Новый этаж на старом фундаменте? [Текст] / В. Дынич, Е. Толкачев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 41-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Белоруссия Беларусь Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): знание -- обучение -- образование -- преподавание физики -- преподавание математики -- физика -- математика Аннотация: О проблемах расширенного воспроизводства навыков, умений и знаний на примере методики изложения современной физики и математики в средней школе. Доп.точки доступа: Толкачев, Е. |
Дворянов, В. И снова о школе... [Текст] / В. Дворянов, Э. Галковская> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 4. - С. . 10-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- образование -- общеобразовательная школа -- обучение -- оценка знаний Аннотация: Статья о проблемах массовой российской школы, о низком качестве преподавания, об оценке знаний, умений, навыков. Доп.точки доступа: Галковская, Э. |
Железнякова, О. М. Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0046_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 46-54. - inno06_000_004_0046_1, 4, 46-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гегелевская дополнительность -- инструктивно-конструктивные методы обучения -- интегративная дополнительность -- комплиментарная дополнительность -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративные методы обучения -- принцип дополнительности -- проблемные методы обучения -- системная дополнительность -- суммативная дополнительность -- теоретико-проблемные методы обучения -- типы дополнительности Аннотация: Проблема методов обучения как основополагающего элемента образовательной системы осмысливается с позиций целостности и полноты через механизм дополнительности. Автором выделены типы дополнительности и предложена классификация методов обучения на основе системной дополнительности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авдеев, В. М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей [Текст] / В. М. Авдеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0235_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 235-240. - sgum06_000_006_0235_1, 6, 235-240
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование) Аннотация: Автор считает, что компетентностный подход можно отнести к одному из способов достижения нового современного качества образования, и именно данный подход может оказаться ключевым звеном в деле модернизации российского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барамзина, С. А. Некоторые подходы к определению понятия "средство обучения" [Текст] / С. А. Барамзина> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- средства деятельности -- классификация средств обучения -- структура личности -- учащиеся -- подходы в обучении Аннотация: В статье рассматриваются вопросы классификации средств деятельности и средств обучения. Доказывается, что средства обучения необходимо рассматривать с ориентацией на личность ученика. |
Ильязова, М. Д. Проблема компетентностного подхода в образовании [Текст] / М. Д. Ильязова> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 32-36. - Библиогр.: c. 36 (10 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0032_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- задачи исследования -- компетентностный подход -- компетенции выпускников вузов -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- подходы в образовании Аннотация: В статье рассматриваются спорные вопросы различных аспектов проблемы компетентностного подхода в образовании. Анализируя современное состояние проблемы, автор вступает в дискуссию по вопросам образования, применения, реализации компетентностного подхода наряду с квалификационным и ЗУНовским и приходит к выводу о перспективности данного направления исследований педагогической теории и практики. |