Морозова, Е. Е. (доц.). Психолого-педагогическое и методическое обеспечение естественно-научного образования младших школьников [Текст] / Е. Е. Морозова, Л. Е. Тарасова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140. - RUMARS-isgu01_001_001_138_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- начальное обучение -- образование -- педагогическая психология -- педагогическое образование Аннотация: Рассмотрены тенденции перестройки и развития современной системы естественно-научного образования в начальной школе. Отмечены пути совершенствования процесса обучения студентов на факультете начальных классов в свете новых концепций образовательной системы. Доп.точки доступа: Тарасова, Л. Е. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Е. О. (канд. пед. наук). Компетентностный подход в образовании и его реализация в практике общего среднего образования [Текст] / Е. О. Иванова> // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 142-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0142_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 142-152. - prio06_000_004_0142_1, 4, 142-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход в образовании -- компетентность -- компетенции (педагогика) -- ключевые компетенции (педагогика) -- общее среднее образование -- образовательные стандарты -- оценка знаний Аннотация: Об актуальности использования компетентностного подхода в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |