Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования [Текст]> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 13-22. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0013_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 13-22. - inio04_000_007_0013_1, 7, 13-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- изучение информатики -- государственные стандарты по информатике -- кабинеты информатики -- учебные кабинеты Аннотация: Требования представляют собой рекомендации по оптимальному материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях ввода государственного стандарта по информатике и информационным технологиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Липатникова, И. Г. (доцент кафедры теории и методики обучения математике, докторант Уральского государственного педагогического университета). Интегративная технология использования устных упражнений в системе развивающего обучения математике на основе рефлексного подхода [Текст] / И. Г. Липатникова> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 72-76. - RUMARS-inob04_000_003_0072_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рефлексивный подход обучения -- устные упражения в обучении математике -- технология обучения -- методика преподавания математики Аннотация: Центральное место в технологии занимает рефлексивный подход к организации деятельности обучаемых, представляющий собой процесс включения учащегося в учебно-познавательную деятельность, выявление индивидуального затруднения в его деятельности и фиксации этого затруднения, осуществления анализа деятельности, направленного на выявление причин затруднения и коррекцию способа деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чирцов, А. С. (канд. физ.-мат. наук). Серия мультимедийных сборников "Физика: модель, эксперимент, реальность" [Текст] / А. С. Чирцов, К. П. Колинько> // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 94-97. - Библиогр.: 2 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0094_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 94-97. - inno05_000_002_0094_1, 2, 94-97
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- компьютерные средства обучения -- мультимедийные учебники -- мультимедийные сборники -- физика -- средства обучения Аннотация: Представлена тематика и структура мультимедийных сборников по физике и возможности их использования в учебном процессе. Доп.точки доступа: Колинько, К. П. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, И. Н. Экзамены без стресса [Текст] / И. Н. Королева, Г. А. Ярочкина> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 27-29. - RUMARS-inio07_000_005_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- метод проектов -- защита проекта -- творческие проекты -- проектная деятельность учащихся -- мультимедийные проекты -- экзамены в школе -- контроль знаний -- оценка знаний -- проектный метод -- межпредметные проекты -- выпускные экзамены Аннотация: Рассматривается организация работы учащихся по реализации межпредметного проекта. Защита творческого проекта, выполняемого учащимися в течение года, выступает в качестве экзамена по выбору. Доп.точки доступа: Ярочкина, Г. А. |