Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку [Текст] / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0074_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 74-78. - vobr06_000_012_0074_1, 12, 74-78
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах. Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербачева, Л. (доц.). Профессионально-ориентированное обучение информатике [Текст] / Л. Щербачева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 167-169. - Библиогр.: с. 169 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0167_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- информатика -- профессионально-ориентированное обучение -- юридические факультеты Аннотация: Представлена методическая система профессионально-ориентированного обучения информатике для студентов юридического факультета. |
Дубровина, М. А. Специфические дидактические условия формирования иноязычной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции [Текст] / М. А. Дубровина> // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 154-167. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0154_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- языковая компетенция -- профессионально-ориентированная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- методика обучения -- дидактический материал Аннотация: В статье рассматриваются некоторые дидактические условия обучения студентов вуза как фактор оптимального формирования иноязычной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции и вербальное отражение этих условий в формулировке заданий-инструкций к упражнениям. |
Порус, В. (проф.). Философия для аспирантов [Текст] : порог выхода или входа? / В. Порус> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 152-157. - Библиогр.: с. 157 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0152_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка будущих ученых -- будущие ученые -- ученые -- аспиранты -- кандидатский минимум -- кандидатские экзамены -- экзамены -- философское образование -- философия -- философия науки -- история науки -- наука -- учебные программы -- программы Аннотация: Рассматривается программа обучения аспирантов вопросам философии. |
Прокофьева, В. (ст. преподаватель). Рефлексия языка науки как компонент содержания высшего образования [Текст] / В. Прокофьева, Е. Бурдина, Т. Ерохина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 158-160. - RUMARS-vobr07_000_007_0158_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- содержание высшего образования -- высшее образование -- выпускники -- междисциплинарные знания -- рефлексия языка -- научный язык -- язык науки -- научные термины -- термины Аннотация: Рассматривается язык науки как своеобразный "посредник" в процессе освоения студентом окружающего мира. Доп.точки доступа: Бурдина, Е.; Ерохина, Т. |
Сизова, Е. (проф.). Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 134-136. - vobr07_000_009_0134_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косова, Н. (доц.). Управление проектом как элемент подготовки госслужащего [Текст] / Н. Косова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0136_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 136-138. - vobr07_000_009_0136_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Арзамас Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка госслужащих -- подготовка госслужащих -- госслужащие -- государственные служащие -- контекстное обучение -- технологии управления социальным проектом -- социальные проекты -- проекты Аннотация: Рассматриваются вопросы управления социальным проектом в программе подготовки госслужащих, предлагается опыт использования такого проекта в качестве учебной ситуации в Арзамасском филиале Волго-Вятской академии государственной службы. Доп.точки доступа: Арзамасский филиал Волго-Вятской академии государственной службы; Волго-Вятская академия государственной службы \арзамасский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |