Церцек, Н. (гл. специалист). Экологическое образование в высшей школе [Текст] / Н. Церцек, Н. Пономарев, Е. Хабарова и др.> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 30-37. - Библиогр.: С. 37 (1 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0030_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1992-2002 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- экологи Аннотация: О многоуровневой экологической подготовке кадров высшей квалификации в высших учебных заведениях Российской Федерации в 1992-2002 годах. Доп.точки доступа: Пономарев, Н. (проф.); Хабарова, Е. (доцент); Константинов, В. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тодосийчук, А. В. Научно-технический потенциал высшей школы и качество подготовки специалистов [Текст] / А. В. Тодосийчук> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 28-34. - Библиогр.: 9 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1992-2002 гг. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- образовательная деятельность -- управление в вузе -- управление образованием -- качество образования -- вузы -- образовательные цели -- преподаватели -- инновации -- образовательные инновации -- человеческий капитал -- потенциал -- научно-технический потенциал -- интеллектуальный капитал -- наука -- инновации -- пдготовка кадров -- аспиранты Аннотация: На современном этапе научно-технический потенциал вуза должен осуществлять четыре главные функции. Приоритетной является научная деятельность. Рассмотрен организационно-экономический механизм для совершенствования процесса управления вуза, наращивание его научно-технического потенциала, увеличение инвестиций в человеческий капитал. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |