Развитие понимания у китайских детей: относительный вклад вербальной рабочей памяти чтения псевдослов, скорости автоматического наименования и начала фонологической сегментации [Текст] / Че Канн Леонг [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 1. - P. 135-149. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Китай Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Китай Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- автоматическое распознавание слов -- вербальная рабочая память -- контроль обучения -- методика преподавания чтения -- китайский язык -- китайцы -- китайские дети -- языковые системы -- социологические исследования Аннотация: Результаты исследования специфики обучения чтению китайских детей. Доп.точки доступа: Че Канн Леонг; Шеек Кам Тсе; Ка Йее Лох; Кит Тай Хау |
Ло Худе Из опыта преподавания русского языка в Сианьском нефтяном университете [Текст] = From the experience of teaching the Russian language at Xi’an Petroleum University / Ло Худе> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 4. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115-116 (16 назв.). - Рез. также на рус.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Китай Кл.слова (ненормированные): изучение русского языка -- интернационализация образования -- обучение специалистов -- практические курсы -- преподавание русского языка Аннотация: Проведен анализ практики совместной китайско-российской образовательной программы по подготовке русскоязычных бакалавров. Доп.точки доступа: Сианьский нефтяной университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |